Новости

«Стратегия маркетинга в сложном окружении»

Сегодня, 24 марта 2017, в г.Рыбинске на территории АО «Русская механика» проходит второй тьюториал в рамках учебного курса «Стратегия маркетинга в сложном окружении».

Напомним, что тьториал – это одна из форм работы со студентами Международного института менеджмента «ЛИНК», которая предполагает очную встречу тьютора (преподавателя) со слушателями. Ценность и одновременно уникальность данного вида работы заключается в том, что помимо специальных учебных ситуаций (case-study), студенты обозначают реально существующую управленческую проблему на их рабочем месте и путем применения концепции данного курса находят практическое ее решение. Важно! Найденный алгоритм впоследствии применяется и отрабатывается менеджером в повседневной работе.
Темы пятничного тьториала в Рыбинске – это...
• «Инструменты маркетинга взаимоотношений»
• «Управление ключевыми клиентами»
• «Маркетинг сетей связей»
• «Видение и сущность бренда».
Занятие проводит Эмих Олег Константинович – кандидат технических наук, сертифицированный тьютор, научный руководитель дипломного проектирования и член ГАК по программе МВА МИМ «ЛИНК», член ГАК по программе Executive МВА Института подготовки и переподготовки специалистов оборонной отрасли при ГУ - ВШЭ.
Нелишним будет сказать, что «Русская механика» на сегодняшний день – известный, развитый и уважаемый бренд. Визитной карточкой компании служат легендарные снегоходы «Буран» и «Тайга». А залогом успешного продвижения на рынке, на наш взгляд, - системный подход к обучению персонала и глубокое понимание законов развития бизнеса.

Emih

 IMG 4343-20-02-17-21-19

FullSizeRender-20-02-17-21-19-5

IMG 4390-20-02-17-21-20

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.