Продолжительность: 10 у.ч. - 1 день.
Стоимость: 1500 руб. с участника (для корпоративных заказчиков скидка 20%).
Аудитория:
Цель: систематизировать имеющиеся знания и опыт по работе с клиентами; освоить новые методы или расширить знания в сфере ведения продаж по телефону; рассмотреть наиболее часто встречающиеся возражения клиентов и сформировать рекомендации по работе с ними.
Краткое описание тренинга: Теоретическая составляющая семинара содержит вопросы маркетинга, необходимые для успешного телемаркетинга. Практическая часть направлена на формирование навыков эффективного ведения переговоров по телефону с различными потребителями. В ходе занятия рассматриваются наиболее часто встречающиеся возражения клиентов и способы реагирования на них. Тренинг содержит практические задания, учебные ситуации (кейсы) и деловые игры.
Ведет тренинг Люкманова Вера Евгеньевна, сертифицированный тьютор Международного института менеджмента ЛИНК по вопросам маркетинга, управления качеством. Автор программ корпоративного обучения начальников цехов ОАО НПО Сатурн и трехдневного семинара по маркетингу для руководителей ОАО Сбербанка РФ. Ведущий семинара «Стратегический менеджмент» для Правительства ЯО. Разработчик программы по курсу «Менеджер по продажам» (для отделов маркетинга, сбыта и снабжения) и спецкурсу для руководителей (вопросы менеджмента и маркетинга) на Фабрике ростовская финифть. В течение 10 лет - руководитель кафедры Международного менеджмента и специальных компьютерных программ в Центре дополнительного и профессионального образования «Знание».
Программа тренинга: