Завершился первый этап реализации проекта Центра прикладного маркетинга «Businesstime» в целях повышения конкурентоспособности российских (ярославских) предприятий в условиях непростой экономической ситуации.
Организаторами проекта выступили Ярославская областная общественная организация «Общество «Знание России», Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК совместно с компанией «Business-solving».
Проект реализуется в форме еженедельных встреч в кафе «Самое время». Руководитель проекта BUSINESS–TIME - Вьюшина Светлана, практический маркетолог с 18–летним стажем, выпускница Международного института менеджмента ЛИНК/Школы бизнеса Открытого университета Великобритании по специальности «Практический маркетинг», «Финансовый менеджмент», практический бизнес-консультант, директор компании BUSINESS-SOLVING.RU (Россия/Казахстан).
Каждая бизнес-встреча стала настоящим событием для ее участников и предполагала не только получение участниками новых знаний, но и решение реальных бизнес-кейсов из практической деятельности участников: выявление и структурирование проблем, актуализация решения, планирования деятельности по решению проблемы и получения обратной связи. Среди участников проекта - представители 40 компаний города Ярославля.
Тематика проведенных встреч:
- Рыночные ниши – ШИРОКАЯ, УЗКАЯ, ГОРЯЧАЯ, ХОЛОДНАЯ: принципы работы в каждой из них.
- Цели и средства их достижения: понять, какие клиенты нам нужны. И каким образом их добыть.
- Как сегментировать потенциальных клиентов, чтобы попасть в цель.
- Маркетинговая стратегия: для чего это нужно сделать. Как это сделать самим без привлечения консультантов - пошаговый АЛГОРИТМ.
- ФОКУС + ОТЛИЧИЕ + КОРОТКИЙ ДЕВИЗ = УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ
- УМНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКТОВ: с точки зрения ЦЕННОСТИ для КЛИЕНТА и с точки зрения ТАКТИКИ ЗАХВАТА КЛИЕНТА.
- Что такое МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (финансовая модель доходов). Для чего он нужен. И как его сделать.
- Как говорить с клиентом, чтобы он захотел купить Ваш товар - позиционирование в категориях ценностей клиента.