г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Новости

Стартовало обучение по программе «Маркетинг и управление качеством»

       На базе Регионального центра Международного института менеджмента ЛИНК, стартовало обучение по модулю "Маркетинг и управление качеством", в состав группы вошли руководители и менеджеры компаний ярославской области «ИТ-Стандарт», ЗАО «Волжские краски», Ярославского представительства компании «JTI», ГКУ «Геоинформационные системы». Обучение на данной программе - уникальная возможность приобрести практические навыки применения современного инструментария менеджера в сфере маркетинга и управления качеством. Подобная практикоориентированность и высокая эффективность обучения достигаются за счет преподавателей - практиков (тьюторов), В качестве тьютора выступил Башкиров Виктор Павлович, ведущий тьютор МИМ ЛИНК и Открытого университета Великобритании.

DSCN7436
В курсе внимание уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности.
Результаты обучения (приобретаемые компетенции):
Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.
Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения. Способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия.
Способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
Способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. blendedlearning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
Тьюториалы– в ходе изучения курса студенты посетят 3- очные встречи группы под руководством тьютора. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
Самостоятельная работа - изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.
Непрерывная работа в Интернет-конференции - для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет-конференция, где у каждого их слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
Письменные задания - выполнить два письменных задания , которые проверит тьютор группы и даст развернутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу.
Первый тьюториал слушатели посвятили изучению первого раздела курса, направленного на понимание деятельности сотрудников в ходе занятия были подробно разобраны вопросы мотивации и демотивации персонала компании и путей повышения эффективности работы персонала.
В ходе практической части в форме командной работы слушатели работали над решение практического кейса для разбора деятельности компании при формировании маркетинговой стратегии.
Слушатели поделились своими ожиданиями от обучения по программе «Маркетинг и управлении качеством»:
• освоение практических инструментов маркетинга;
• систематизация имеющихся знаний и опыта;
• применение теоретических концепций на практике;
• освоение технологий установление долгосрочных отношений с потребителями.

По итогам прохождения курса студенты сдают одночасовой письменный экзамен и получают Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК

DSCN7414

 

 

DSCN7418

DSCN7422

DSCN7432DSCN7413