г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Новости

Четвертый тьюториал по программе «Менеджмент в образовании»

DSCN5116

DSCN5121DSCN5122DSCN5127Состоялся четвертый тьюториал
по программе «Менеджмент в образовании»

 
   16 мая в Рыбинске состоялся тьюториал по программе «Менеджмент в образовании». В работе группы принимали участия руководители учреждений муниципальной системы образования Рыбинска: департамент образования, МОУ СОШ № 3, 20, 24, 21, 26, 28 и ДОУ № 93, 22, 57. Работа тьюториала проходила под руководством тьютора Международного института менеджмента ЛИНК Борзенкова Виктора Леонидовича.
   На тьюториале рассматривались вопросы правовых основ деятельности образовательных учреждений, студенты познакомились с особенностями внедрения профессиональных стандартов педагога в практику деятельности образовательных учреждений и перехода на эффективный контракт. По итогам модуля слушатели выполняют практическую контрольную работу по теме «Решение управленческих проблем правовыми методами». Тематика работы связана с особенностями правового статуса и финансирования образовательных учреждений с различным правовым статусом (казённое, бюджетное, автономное).       В ходе выполнения контрольной работы слушатели на основе своего анализа спектра образовательных услуг, источников финансирования деятельности организации выявляли, какой правовой статус оптимален для функционирования образовательных учреждений. Во второй части контрольной работы им предлагалось оценить объемные и качественные показатели образовательных услуг реализуемых образовательным учреждением и провести анализ нормативной базы, регулирующей деятельность образовательного учреждения.
     После прохождения модуля каждый слушатель будет иметь представление об основных организационно-правовых формах образовательных учреждений (бюджетное, казённое, автономное), основных источниках финансирования образовательного учреждения, уметь формировать муниципальное задание, определять объем финансирования и критерии эффективности реализации муниципального задания, иметь представление о правовых актах регулирующих деятельность образовательных учреждений, о разграничении полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти и местным самоуправлением в сфере образования, уметь провести внедрение системы перехода на эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога.