г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Новости

Завершился первый этап реализации проекта Центра прикладного маркетинга «Business time»

Завершился первый этап реализации проекта Центра прикладного маркетинга «Businesstime» в целях повышения конкурентоспособности российских (ярославских) предприятий в условиях непростой экономической ситуации.

Организаторами проекта выступили Ярославская областная общественная организация «Общество «Знание России», Региональный центр  Международного института менеджмента ЛИНК совместно с компанией  «Business-solving».

Проект реализуется в форме еженедельных встреч в кафе «Самое время». Руководитель проекта BUSINESSTIME -  Вьюшина Светлана, практический маркетолог с 18–летним стажем, выпускница Международного института менеджмента ЛИНК/Школы бизнеса Открытого университета Великобритании по специальности «Практический маркетинг», «Финансовый менеджмент»,  практический бизнес-консультант, директор  компании BUSINESS-SOLVING.RU (Россия/Казахстан).

Каждая бизнес-встреча стала настоящим событием для ее участников и предполагала не только получение участниками новых знаний, но и решение реальных бизнес-кейсов из практической деятельности участников: выявление и структурирование проблем, актуализация решения, планирования деятельности по решению проблемы и получения обратной связи.  Среди участников проекта - представители 40 компаний города Ярославля.

Тематика проведенных встреч:

- Рыночные ниши – ШИРОКАЯ, УЗКАЯ, ГОРЯЧАЯ, ХОЛОДНАЯ: принципы работы в каждой из них.

- Цели и средства их достижения: понять, какие клиенты нам нужны. И каким образом их добыть.

- Как сегментировать потенциальных клиентов, чтобы попасть в цель.

- Маркетинговая стратегия: для чего это нужно сделать. Как это сделать самим без привлечения консультантов - пошаговый АЛГОРИТМ.

- ФОКУС + ОТЛИЧИЕ + КОРОТКИЙ ДЕВИЗ = УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ

- УМНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКТОВ: с точки зрения ЦЕННОСТИ для КЛИЕНТА и с  точки зрения ТАКТИКИ ЗАХВАТА КЛИЕНТА.

- Что такое МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (финансовая модель доходов). Для чего он нужен. И как его сделать.

- Как говорить с клиентом, чтобы он захотел купить Ваш товар -  позиционирование в категориях ценностей клиента.