Новости

К успеху готовы: студентов Ярославля научат составлять резюме и работать в команде на форуме Российского общества «Знание»

24 ноября в Ярославском торгово-экономическом колледже на базе Центра опережающей профессиональной подготовки Ярославской области (г. Ярославль, ул. Большие Полянки, д.1) пройдет молодежный просветительский форум «Умный маршрут. Гибкие навыки». Его организатор — Российское общество «Знание», спикеры — бизнес-тренеры и HR-специалисты, а цель — познакомить молодых людей с понятием гибких навыков и научить применять их на практике. Участие в форуме бесплатное после регистрации на сайте.

Форум откроется большой вводной дискуссией, которая поможет слушателям понять, какие гибкие навыки нужны лично им. Для удобства участников программа форума будет разделена на три трека. Каждый из них сделает акцент на определенной группе softskills.

Трек «Развитие в команде» целиком и полностью посвящен работе в коллективе. Какие навыки нужны, чтобы успешно работать в команде, почему одни люди в коллективе расцветают, а других тяготит общее дело, как справляться с эмоциями во время неизбежных споров — спикеры проекта ответят на все эти вопросы. В качестве лекторов трека выступят руководитель всероссийского образовательного проекта Eduaid, лауреат президентской премии по поддержке талантливой молодежи Наталья Гросс, HR-партнер Анастасия Меликсетова и управляющая ТЦ «Мега Теплый Стан», эксперт АСИ Айше Агекян.

Трек «Саморазвитие» соберет тех ребят, которых интересует тема гибких навыков в целом. В рамках трека они узнают, как оценить уровень развития своих softskills и какие приемы и методики существуют для их прокачивания. Также Наталья Гросс расскажет об умениях, которые запускают социальные лифты. Например, способность понимать чужие эмоции помогает в продвижении по жизни, а без таланта выступать публично и аргументировать свою точку зрения невозможно сделать карьеру политика или общественного деятеля. Анастасия Меликсетова выступит с темой «Тайм-менеджмент: в погоне за временем, или Как эффективно не успевать». Слушателей ждет много открытий: им предстоит узнать, что многозадачность — это миф, а все успевать просто невозможно.

Трек «Реализация возможностей» даст участникам форума понимание современного рынка труда, причем именно в их родном регионе. С лекцией о самых актуальных специальностях области выступит Айше Агекян. Также она поможет ребятам, которые до сих пор не знают, куда приложить свои силы, определиться с профессией. Трек продолжится лекцией о самопрезентации — спикер поделится советами, как пройти собеседование и получить работу мечты. Завершится программа мастер-классом «Как создать резюме, чтобы покорить сердце HR»: ребята попробуют рассказать о себе и своих достижениях, а затем разберут допущенные ошибки.

«Умный маршрут. Гибкие навыки» — один из самых масштабных проектов Общества «Знание». Он с успехом прошел во всех регионах России и стал отличной площадкой для диалога между молодым поколением, которое нуждается в знаниях, и профессионалами, способными эти знания передать.  

***

Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в ходе Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.

Больше информации о деятельности Российского общества «Знание» — на сайте и в социальных сетях проекта: ВКонтакте, Telegram.

Афиша 1

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.