Новости

МАРКЕТИНГ. СТАРТ15 ИЮЛЯ

marketing

ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА КУРС «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»


СТАРТ 15 ИЮЛЯ


Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации.
Кому адресован этот курс:
• директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
• руководителям структурных подразделений;
• менеджерам среднего звена;
• техническим специалистам;
• линейным менеджерам;
• студентам старших курсов.
Основные задачи
По окончании обучения Вы сможете:
• понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
• организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
• принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
• осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
Ожидаемые результаты
Изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.
Продолжительность обучения:
3 месяца
Технология обучения:
Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended-learning (смешанное обучение) , включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
– Тьюториалы (3 очных встречи с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
– Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.
– Непрерывная работа в интернет-конференции –для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
– Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.
– Письменная работа –вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.
Содержание курса:
В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:
• Удовлетворенность потребителей;
• Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
• Понимание покупательского поведения и типы влияний;
• Ценность в процессе обмена;
• Маркетинговая смесь;
• Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
• Маркетинговое планирование.
Этот курс входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер».

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.