Состоялся двухдневный семинар для корпоративной группы ОАО «Ростелеком», по программе «Тайм-менеджмент». В работе семинара участвовали линейные руководители и кадровый резерв на управленческие должности.
Цели семинара-тренинга:
• поддержание уровня компетенций действующих руководителей,
• обсуждение основных инструментов менеджмента,
• развитие навыков в области постановки целей,
• развитие навыков планирования работы,
• развитие навыков системности в ходе анализа любых ситуаций,
• развитие навыков принятия решений и оценки их последствий,
• развитие навыков организации деятельности, мотивации персонала.
Программа направленна на развитие следующих управленческих компетенций:
• системность в работе;
• способность к анализу и принятию решений;
• умение расставлять приоритеты;
• умение планировать деятельность;
• способность влиять на других сотрудников;
• способность добиваться исполнения;
• нацеленность на результат;
• умение рационально использовать ресурсы;
• умение делегировать полномочия.
Программа тренинга
Формулирование задачи. Постановка задач. Требования к постановке задач. Правила постановки задач. Ранжирование задач. Ресурсы для решения задач. Основные этапы решения задач. Модели принятия решений. Стили принятия решений.
Контур управленческого контроля, как основа решения задач. Правила планирования. Принцип Парето. Методы планирования деятельности менеджера. Мониторинг и оценка результатов практического решения задач. Использование Outlook в планировании. Обратная связь после выполнения задания.
Тьютором выступил Бугрин Вячеслав Петрович, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
В ходе семинара-тренинга участники не только познакомились с теоретическими концепциями в форме мини-лекций, но и выполнили несколько практических заданий, направленных на развитие управленческих компетенций по управлению временем, задачами, делегированием полномочий и мотивацией сотрудников.
Практические задания выполнялись в форме анализа конкретных бизнес-кейсов, решение которых формирует необходимые управленческие навыки и позволяет освоить управленческий инструментарий с целью применения его на практике.
Вторая часть тьюториала прошла в форме деловых игр, моделирующих деятельность в реальных ситуациях.
По итогам тьюториала быди получены положительные отзывы, участники отметили доброжелательную и в то же время деловую атмосферу на занятиях, большое количество практических ситуаций, позволяющих осваивать теоретический материал и применять его в работе.