Новости

Награждение Дипломом победителя конкурса программ и проектов СО НКО

    Диплом Золот возраст 12 декабря 2014 года, Правительство Ярославской области.

     Ярославская областная общественная организация – общество «Знание» России награждена Дипломом победителя конкурса программ и проектов СО НКО по оказанию социальных услуг ветеранам, инвалидам и пожилым людям за проект «Программа просвещения и образования старшего поколения в народных университетах для пожилых людей Ярославской области».

     В Ярославском художественном музее заместитель губернатора Александр Грибов наградил победителей конкурсов проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций.

– Выстраивание взаимодействия институтов гражданского общества с властью напрямую влияет на социальное самочувствие жителей региона, – подчеркнул Александр Грибов, обращаясь к представителям НКО. – И сегодня результаты работы социально ориентированных НКО отмечены многочисленными общероссийскими премиями. Правительство поставило перед собой задачу не просто поддерживать лучшие практики в этой сфере, но и выстроить инфраструктуру, в частности, сделать опыт работы НКО публичным и общедоступным, заниматься организационным и правовым содействием развитию НКО, оказывать им консультационную помощь. За время действия программы развития СОНКО поддержку получили более 300 проектов, более 65 тысяч жителей области вовлечены в их реализацию. Сегодня мы награждаем победителей, которые и дальше будут совершенствовать сложившуюся эффективную практику взаимодействия власти и общества.

     Работа Правительства Ярославской области по поддержке НКО высоко оценена на всероссийском уровне. В декабре она была отмечена грамотой Министерства экономического развития РФ за лучшие практики социального партнерства и межсекторного взаимодействия в решении социальных задач, востребованные для тиражирования в других регионах. Кроме того, региональная программа «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области» удостоена первой премии Всероссийского конкурса программ социального развития регионов имени А.П. Починка.

     В 2014 году конкурсы проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из областного бюджета впервые проводили сразу восемь региональных департаментов. Было подано 220 заявок, из них 107 получили высокую оценку и были признаны победителями.

Выпущен информационно-просветительский сборник, посвященный вкладу научных, инженерных и рабочих кадров Ярославской области в развитие отечественной космонавтики.

DSCN3882

Ярославия космическая: 50-летию полета В.В.Терешковой посвящается.

 https://yadi.sk/i/ZCzfx087dJgd3

Команда, разработавшая и реализовавшая проект «Ярославия космическая», стремилась сделать его комплексным, интересным для каждого из участников и творческим. Проект объединил усилия молодежи и педагогов-тьюторов, людей старшего возраста, активистов-общественников, пропагандирующих своей деятельностью историю фабрики «Красный Перекоп».

           Сейчас мы можем сказать, что основные усилия участников проекта, направленные на активизацию творческой энергии людей, показ значения космической темы для Ярославля, привлечение внимание общественности к космической и научно-технической тематике, создание руками участников поисково-исследовательских, художественных, образовательных, экскурсионно-туристических продуктов, затрачены не напрасно.

           Восемь проектных команд школ города Ярославля создали собственные уникальные интерпретации той или иной космической темы, выступили с итоговыми презентациями, показавшими результаты поисково-исследовательской работы.

           Самодеятельные художники информационно-образовательного центра «Золотой возраст» создали галерею выразительных картин по космической тематике.

           Преподаватели центра «Золотой возраст» разработали и провели специальный курс для пожилых людей города «Космическое здоровье».

           Активисты-общественники, объединенные Ярославской региональной общественной организацией возрождения русской культуры и традиций «Петропавловская слобода», впервые в области разработали и апробировали областную обзорную экскурсию "Космическая Ярославия" по местам, связанных с космосом, космонавтикой и космонавтами, новый городской маршрут "Подготовка к полету первой женщины-космонавта: среда, быт, жизнь. 1943-1964 гг.", включивший посещение фабричного городка старейшей фабрики России "Ярославской Большой мануфактуры" (ныне комбинат «Красный Перекоп»), где работала первая женщина-космонавт В.В. Терешкова, организовали интерактивную выставку "Повседневная жизнь фабричных. Середина ХХ века", запечатлевшую исторические и культурные корни той территории - Красноперекопского района города Ярославля – где выросла и воспитывалась первая женщина-космонавт до полета в космос.

       Эксперты - уважаемые люди области дали высокую оценку проделанной работе на итоговой конференции, прошедшей в сентябре 2014 года в Ярославском городском культурно-просветительском центре им. В.В. Терешковой.

         Поздравляем всех участников проекта с его успешным окончанием, благодарим за проделанную работу и желаем новой творческой деятельности на благо страны и города Ярославля!

При реализации проекта использовались

средства государственной поддержки,

выделенные в качестве гранта в соответствии

c распоряжением Президента Российской

Федерации от 29.03.2013 № 115-рп») на

основании конкурса, проведенного Обществом

«Знание» России.

Открытие программы «Построение эффективной системы управления. Управление исполнением»

7 декабря 2014 года Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК совместно с Консалтинговой компанией «Альянс бизнес-консалтинг» приступил к реализации долгосрочной программы развития управленческих компетенций руководителей структурных подразделений Администрации города Рыбинск. Программа спроектирована на основе приоритетных направлений развития персонала и выявленных дефицитов профессиональных компетенций сотрудников Администрации и включает:

  • повышение эффективности деятельности руководителей Администрации в соответствии с целями социально-экономического развития города;
  • повышение управленческой компетентности руководителей во взаимодействии с подчиненными;
  • обучение постановке конкретных задач,  в зависимости от времени их исполнения, и нацеленности на конечный результат;
  • разработка эффективного распределения обязанностей между сотрудниками для выполнения заданий; обучение различным подходам к развитию подчиненных в зависимости от разных уровней профессиональной зрелости.

Обучение по программе «Построение эффективной системы управления. Управление исполнением» призвано развить следующие управленческие компетенции:

• системность в работе;
• способность к анализу и принятию решений;
• способность организовывать работу;
• умение расставлять приоритеты;
• умение планировать деятельность;
• способность влиять на других;
• способность добиваться исполнения;
• нацеленность на результат;
• умение рационально использовать ресурсы.

Профессиональные компетенции развиваются через освоение содержания программы, включающей несколько модулей:

Модуль 1 - Постановка и планирование задач.

  • Пошаговое планирование от цели к задачам от задач к конечному результату.
  • Ранжирование приоритетности задач.
  • Поиск средств и ресурсов коллектива для достижения результата.
  • Структурирование предмета задачи (содержательный анализ задач) на этапе перевода ее в задания (варианты путей решения).

Модуль 2 - Организация процессов распределения заданий.

  • Повышению личной эффективности при взаимодействии с подчиненными.
  • Десять «золотых правил» распределения заданий.
  • Этап распределения заданий и определение уровня ответственности.
  • Установление временных рамок между постановкой задачи и ее выполнением.

Модуль 3 – Процессы управления исполнением и контроль.

  • Позитивная и негативная сила воздействия на людей.
  • Взаимосвязь стилей руководства и повышения степени зрелости подчиненных.
  • Разрешение и предотвращение конфликтов.
  • Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных - как избежать противоречий?
  • Десять причин сопротивление переменам. Шаги для построения позитивного отношения к переменам.
  • Контроль - кратчайший путь к результату.
  • Планирование объема контроля и возможностей его регулирования.
  • Конструктивность промежуточных контрольных сроков.
  • Позитивные и негативные формы контроля и их последствия при управлении исполнением.
  • Обратная связь как эффективная форма контроля.

Технология реализации программы предполагает проведение 2 однодневных тьюториалов. В ходе очного занятия под руководством тьютора Эмиха Олега Константиновича, в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников используются мини-лекции, дискуссии, групповая работа, тестирование, ролевая игра. Для эффективного усвоения материала участники разбирают практические ситуации, получают подробный теоретический раздаточный материал. По итогу первого тьюториала участники определили наиболее проблемные ситуации из своей управленческой практики.

На следующем этапе обучения на основе применения полученных управленческих инструментов решения этих проблем выполняются контрольные работы с публичной защитой проектов, направленных на повышение эффективности работы конкретных структурных подразделений Администрации.P1020278P1020279P1020292P1020293P1020310

 

Заключительный тьюториал по модулю 642 «Менеджер и персонал»

29 ноября 2014 г. Рыбинске состоялся третий тьюториал по модулю 642 «Менеджер и персонал» для руководителей структурных подразделений Администрации и муниципальных предприятий города Рыбинска.

Основное содержание тьюториала: лидерство (функции и задачи, способы и навыки лидерства), изучение и отработка механизмов проведения изменений в организациях (осуществление изменений на основе основных взаимосвязей в организации, пять основных стратегий изменений, три этапа проведения изменений, три типа ролей в процессе изменения, схема поля движущих и сдерживающих сил, «план приверженности» в организации в ходе изменений, методы поощрения положительной приверженности к изменениям, подходы и методы преодоления сопротивления) и другие вопросы, подготовка к итоговому экзамену.

     Программа модуля «Менеджер и персонал» является составной частью уникальной образовательной программы Открытого Университета Великобритании в сфере развития управленческих компетенций «Менеджер профессионал». По завершении обучения на программе слушатель формирует набор необходимых навыков в сфере управления персоналом:

  • знать представленные в курсе концепции, модели и техники;
  • владеть технологией решения проблем, т.е. уметь формулировать проблему, анализировать проблему с использованием уместных концепций, моделей и техник, найти и обосновать решение проблемы, удовлетворяющее заданным требованиям;
  • уметь общаться со своим руководителем, коллегами и подчиненными;
  • уметь оценивать индивидуальную деятельность;
  • уметь организовать групповую и командную работу;
  • уметь проводить совещания;
  • уметь быть лидером; управлять инициацией, процессом и завершением проведения изменений в организации.
  • P1020203P1020205P1020209P1020223P1020227P1020229P1020230P1020234P1020236

22 ноября 2014 года стартовало обучение по программе «Менеджер и организация»

В Ярославском региональном центре Международного института менеджмента ЛИНК началось обучение слушателей по программе «Менеджер и организация». В состав группы вошли руководители и менеджеры компаний «ИТ-Стандарт», «ЯРВЕТ», «Ярхимком». Обучение на данной программе - уникальная возможность приобрести практические навыки применения современного инструментария менеджера в сфере организации деятельности и управления человеческими ресурсами. Подобная практикоориентированность и высокая эффективность обучения достигаются за счет преподавателей - практиков (тьюторов),  не имеющей аналогов совместной технологии ЛИНК и Открытого университета Великобритании (blendedlearning).

Задача курса для руководителей компаний-участников – разработка конкретного инструментария эффективного управления в ходе обучения на основе анализа имеющейся ситуации в компаниях и выполнения контрольных работ, позволяющих произвести соответствующие изменения в системах управления.

Освоение содержания программы позволяет сформировать профессиональные компетенции:

  • понимать роль менеджера в управлении организацией;
  • классифицировать задачи, которые должен решать менеджер и вырабатывать решения, отвечающие требованиям постоянно изменяющегося контекста;
  • организовывать эффективный процесс коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
  • грамотно планировать свою деятельность и деятельность подчиненных;
  • прогнозировать последствия принимаемых решений   с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
  • оценивать эффективность и результативность деятельности подчиненных;
  • понимать основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
  • проводить изменения в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
  • анализировать реальные возможности организации для развития и эффективной деятельности.

Технология обучения:

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» - англ. Blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

Тьюториалы– в ходе изучения курса студенты посетят 3- очные встречи группы под руководством тьютора. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

Самостоятельная работа - изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

Непрерывная работа в Интернет-конференции - для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя Интернет-конференция, где у каждого их слушателей имеется возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

Письменные задания - выполнить два письменных задания , которые проверит тьютор группы и даст развернутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу.

По итогам прохождения курса студенты сдают одночасовой письменный экзамен.

P1020181P1020182P1020183P1020184P1020188P1020187

Еще статьи...

  1. 15 ноября 2014 года в Ярославском региональном центре МИМ ЛИНК началось обучение студентов по программе МВА «Стратегия».
  2. 18 октября 2014 года в Ярославском региональном центре Международного института менеджмента ЛИНК, созданном на базе Ярославского областного общества «Знание», состоялось открытие курса «Менеджмент в образовании."
  3. 18 октября 2014 года в Ярославском региональном центре Международного института менеджмента ЛИНК, состоялся первый тьюториал по курсу 642 «Менеджер и персонал» как части годовой программы «Менеджер-профессионал».
  4. 19 сентября 2014 года Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК провел семинар для руководителей и специалистов структурных подразделений Правительства Ярославской области по теме «Мотивация персонала. Неочевидные аспекты».
  5. Завершилось обучение руководителей и сотрудников компании ПСЦ «Электроника» по корпоративной программе «Менеджмент и управление персоналом»
  6. Открытый университет Великобритании – лидер среди европейских университетов в рейтинге Google-2014
  7. Программа МВА «Стратегия» в ТОП-10 лучших российских программ МВА в рейтинге ИД «Коммерсантъ»
  8. 2 октября 2014 года в Рыбинске успешно прошел итоговый экзамен по модулю 641 «Менеджер и организация»
  9. В информационно-обучающем центре «Золотой возраст» при Ярославском областном обществе «Знание» успешно завершен уникальный проект
  10. Открытие группы по программе "English for Busy People" ("Английский для деловых людей")

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.