Новости

Обучение руководителей структурных подразделении городского округа город Рыбинск по программе «Управление исполнением»

20 декабря Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК  совместно с Консалтинговой компанией «Альянс бизнес-консалтинг»  продолжил   реализацию долгосрочной программы развития управленческих компетенций руководителей структурных подразделений мэрии Рыбинска. Содержание тьюториала охватывало вопросы управление персоналом при организации деятельности, а именно:

       Взаимосвязь стилей руководства и повышения степени зрелости подчиненных.

       Разрешение и предотвращение конфликтов. 

        Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных - как избежать противоречий?

       Десять причин сопротивление переменам. Шаги для построения позитивного отношения к переменам.

       Контроль - кратчайший путь к результату.

      Планирование объема контроля и возможностей его регулирования.

        Конструктивность промежуточных контрольных сроков.

        Позитивные и негативные формы контроля и их последствия при управлении исполнением.

        Обратная связь как эффективная форма контроля.

 В ходе очного занятия  под руководством тьютора Эмиха Олега Константиновича,  в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников используется мини-лекции, дискуссии, групповая работа, тестирование, большой интерес у слушателей вызвала ролевая игра, в ходе которой были отработаны подходы и инструменты для эффективной организации деятельности персонала структурных подразделений.

 Для эффективного усвоения материала участники разбирают практические ситуации, получают подробный теоретический раздаточный материал. На следующем этапе обучения на основе этих проблем и полученных теоретических знаний и управленческих инструментов, выполняется контрольная работы с публичной защитой проекта. 

13 декабря в Ярославле состоялся тьюториал по базовой ступени программы МВА «Стратегия»

Продолжилось обучение по программе МВА «Стратегия». Базовая ступень программа «Менеджмент в действии» развивает компетенции необходимые для реализации функциональных стратегий на предприятиях. Второй тьюторал был посвящён изучению первого блока программы  «Введение в менеджмента», который рассматривает следующие вопросы:

 

Общие теории менеджмента: противоположные подходы
1.1.  Классическая теория менеджмента (Файоль и Урвик)
1.2.  Подход с позиции человеческих отношений (Фоллэ и Лайкерт)

 1. Менеджмент как наука или как искусство

 2.1.  Раскол в сфере менеджмента

 2.2.  Искусство управления

 3.Функциональные ракурсы менеджмента

 3.1.  Управление человеческими ресурсами

 3.2.  Финансы и бухгалтерский учет

 3.3.  Маркетинговый ракурс

 3.4.  Операционный менеджмент

 3.5.  Управление проектами и изменениями

 3.6.  послесловие к функциональным  ракурсам

 4. Анализ заинтересованных сторон и управление ими

 4.1.  Кто такие заинтересованные стороны?

 4.2.  Выявление заинтересованных сторон организации

 4.3.  Анализ заинтересованных сторон

 4.4.  Управление заинтересованными сторонами

 4.5.  резюме

 5. Управленческие виды  деятельности

 5.1.  Чем, предположительно,  должны заниматься менеджеры

 5.2.  Чем менеджеры занимаются  на самом деле

 6. Роли менеджера

 6.1.  Источники управленческих ролей

 6.2.  Сбалансированность управленческих ролей

7. Системное мышление

 7.1.  Системное мышление и его корни

 7.2.  Основные системные концепции

 7.3.  Резюме

 8. Лидерство

 8.1.  Что такое лидерство?

 8.2.  Теории лидерства

 9. Власть, влияние и политика

 9.1.  Источники власти

 9.2.  Формы власти – альтернативный подход

 9.3.  Организационная политика

 10. Управление обучением

 10.1.  Почему обучение и развитие так  важны для менеджеров, работников и организаций?

 10.2. Формальное и неформальное обучение в организациях

 10.3. Управление индивидуальным обучением и его развитие

 10.4. Самообучающаяся организация и организационное обучение.

 

Обучение на модуле призвано развить у студентов следующие управленческие  компетенции:

 

·         развитию системного, критического и творческого мышления

 

·         формированию навыков анализа и решения управленческих проблем

 

·         выстраиванию управления политикой в организации

 

·         управление отношениями с заинтересованными сторонами

 

·         развитию навыков командной работы.

 

    Данный блок поможет развить хорошую теоретическую и практическую базу в области управления и лидерства, позволит выстроить взаимосвязи между ключевыми функциями менеджмента. В процессе обучения  студенты самостоятельно выделять проблемные области развития организации и проактивно применяют уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач.

    Обучение на модуле призвано развить у студентов следующие управленческие  компетенции:

  •          развитию системного, критического и творческого мышления
  •       формированию навыков анализа и решения управленческих проблем
  •        выстраиванию управления политикой в организации
  •       управление отношениями с заинтересованными сторонами
  •        развитию навыков командной работы.

     Данный блок поможет развить хорошую теоретическую и практическую базу в области управления и лидерства, позволит выстроить взаимосвязи между ключевыми функциями менеджмента. В процессе обучения  студенты самостоятельно выделять проблемные области развития организации и проактивно применяют уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач.

20 декабря 2014 состоялся второй тьюториал по модулю 641 «Менеджер и организация».

Тьюториал был посвящен проблематике рассматриваемой при изучении модуля «Менеджер и организация» и подробно рассматривались концепции и  инструменты для анализа, планирования и мониторинга управленческой деятельности, такие как:

·        Контур управления

·        Цели SMART

·        Дерево задач

·        Диаграмма Ганта

·        Анализ критического пути/Сетевой анализ

·        Списки ключевых событий

·        Мониторинг движения к цели

·        Преодоление сложностей реальных ситуаций

·        Внимание к людям и улучшение процедур

·        Принятие управленческих решений: структурированный подход

·        Постановка целей

·        Оценка вариантов

·        Информирование и реализация

·        Мониторинг и контроль

·        Техники принятия решений

·        «Побочное» мышление

·        Мозговой штурм

·        Списки

·        Матрицы

·        Дерево решений

·        Причинно-следственные схемы

·        Осуществление контроля: мониторинг

·        Установление стандартов (индикаторов)

·        Разработка инструментов

·        Сравнение текущих показателей с установленными стандартами

·        Принятие адекватных корректирующих действий в случаях отклонения от плана

·        Осуществление контроля: оценка

·        Оценка как итерационный процесс

·        Что оценивается (входы, деятельность, выходы, результаты)

·        Типы оценки: оценка эффективности, оценка процесса, оценка влияния, стратегическая оценка, комбинированная оценка)

·        Разработка формальной оценки

·        Выбор специалиста, производящего оценку

·        Выбор подхода и методов оценки

·        Количественный и качественный компоненты

·        Схемы оценки

·        Анализ и отчет о результатах

·        Использование результатов

·        Противодействия результатам оценки 

Участники тьюториала с интересом работали в группах над решением учебной  ситуации заданной тьютором Регионального центра МИМ ЛИНК, Шихмарёвой Галиной Анатольевной.  Особое внимание студенты уделили и развитию навыков выявления и анализа проблемных ситуаций в своей менеджерской практике.

18 декабря 2014 года в Рыбинске успешно прошел итоговый экзамен по модулю 642 «Менеджер и персонал»

Результаты обучения по модулю «Менеджер и персонал»

18 декабря  2014 года в Рыбинске успешно прошел итоговый экзамен по модулю 642 «Менеджер и персонал» годовой программы «Менеджер-профессионал». Программа является базовой для дальнейшего обучения по комплексной программе МВА ЛИНК «Стратегия». Обучение по программе проходили сотрудники Администрации, муниципальных предприятий и производственных предприятий города Рыбинск.

 Материалы модуля предполагали изучение современных европейских подходов и инструментов к управлению персоналом , карьерой и обучением. Методика дистанционно-очного обучения в рамках модуля предполагала выполнение контрольных работ с целью реализации подхода, при котором теоретические разработки и практические инструменты управления применяются непосредственно в рабочих ситуациях и управленческих документах слушателя. По итогам контрольных работ все слушатели были допущены к итоговой аттестации  в  форме письменного экзамена, состоящего из тестовой части и открытых вопросов.

Студенты отмечают высокое качество учебного процесса и административной поддержки Регионального центра МИМ ЛИНК.

По результатам итоговой обратной связи (вопрос «Как обучение в ЛИНК изменило Вашу профессиональную позицию?»), 68% слушателей отметили   возросшее понимание взаимосвязи различных аспектов на работе, 88% - возросшую уверенность при принятии решений, 98% - повышение эффективности  и результативности  работы.

Система мониторинга качества обучения по программам  Открытого Университета Великобритании включает критерии полезности обучения: так, на вопрос «Ваша оценка практической ценности обучения?» 85% слушателей ответили, что практическая ценность обучения соответствует ожиданиям,  15% - превзошла ожидания.

При ответе на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете другим обучение в ЛИНК?» 100% слушателей выразили позитивное отношение к программе, указав, что готовы рекомендовать другим руководителям обучение в ЛИНК. 

Большинство слушателей модуля   642 «Менеджер и персонал» прошли регистрацию на следующий модуль 643 «Финансы и информация»  и готовы продолжить обучение по комплексной программе профессиональной переподготовки «Менеджер-профессинал»

Награждение Дипломом победителя конкурса программ и проектов СО НКО

    Диплом Золот возраст 12 декабря 2014 года, Правительство Ярославской области.

     Ярославская областная общественная организация – общество «Знание» России награждена Дипломом победителя конкурса программ и проектов СО НКО по оказанию социальных услуг ветеранам, инвалидам и пожилым людям за проект «Программа просвещения и образования старшего поколения в народных университетах для пожилых людей Ярославской области».

     В Ярославском художественном музее заместитель губернатора Александр Грибов наградил победителей конкурсов проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций.

– Выстраивание взаимодействия институтов гражданского общества с властью напрямую влияет на социальное самочувствие жителей региона, – подчеркнул Александр Грибов, обращаясь к представителям НКО. – И сегодня результаты работы социально ориентированных НКО отмечены многочисленными общероссийскими премиями. Правительство поставило перед собой задачу не просто поддерживать лучшие практики в этой сфере, но и выстроить инфраструктуру, в частности, сделать опыт работы НКО публичным и общедоступным, заниматься организационным и правовым содействием развитию НКО, оказывать им консультационную помощь. За время действия программы развития СОНКО поддержку получили более 300 проектов, более 65 тысяч жителей области вовлечены в их реализацию. Сегодня мы награждаем победителей, которые и дальше будут совершенствовать сложившуюся эффективную практику взаимодействия власти и общества.

     Работа Правительства Ярославской области по поддержке НКО высоко оценена на всероссийском уровне. В декабре она была отмечена грамотой Министерства экономического развития РФ за лучшие практики социального партнерства и межсекторного взаимодействия в решении социальных задач, востребованные для тиражирования в других регионах. Кроме того, региональная программа «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области» удостоена первой премии Всероссийского конкурса программ социального развития регионов имени А.П. Починка.

     В 2014 году конкурсы проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из областного бюджета впервые проводили сразу восемь региональных департаментов. Было подано 220 заявок, из них 107 получили высокую оценку и были признаны победителями.

Еще статьи...

  1. Выпущен информационно-просветительский сборник, посвященный вкладу научных, инженерных и рабочих кадров Ярославской области в развитие отечественной космонавтики.
  2. Открытие программы «Построение эффективной системы управления. Управление исполнением»
  3. Заключительный тьюториал по модулю 642 «Менеджер и персонал»
  4. 22 ноября 2014 года стартовало обучение по программе «Менеджер и организация»
  5. 15 ноября 2014 года в Ярославском региональном центре МИМ ЛИНК началось обучение студентов по программе МВА «Стратегия».
  6. 18 октября 2014 года в Ярославском региональном центре Международного института менеджмента ЛИНК, созданном на базе Ярославского областного общества «Знание», состоялось открытие курса «Менеджмент в образовании."
  7. 18 октября 2014 года в Ярославском региональном центре Международного института менеджмента ЛИНК, состоялся первый тьюториал по курсу 642 «Менеджер и персонал» как части годовой программы «Менеджер-профессионал».
  8. 19 сентября 2014 года Региональный центр Международного института менеджмента ЛИНК провел семинар для руководителей и специалистов структурных подразделений Правительства Ярославской области по теме «Мотивация персонала. Неочевидные аспекты».
  9. Завершилось обучение руководителей и сотрудников компании ПСЦ «Электроника» по корпоративной программе «Менеджмент и управление персоналом»
  10. Открытый университет Великобритании – лидер среди европейских университетов в рейтинге Google-2014

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.