Новости

Дистанционное образование - образование XXI века

Щенников

В пресс-центре НСН состоялась пресс-конференция на тему: «Дистанционное образование: ЗА и ПРОТИВ».
В пятницу, 4 декабря, в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоялась пресс-конференция на тему: «Дистанционное образование: ЗА и ПРОТИВ».

Дистанционное образование по-прежнему вызывает много споров. Ещё больше вопросов вызывает отечественное бизнес-образование.

Как рассказал в пресс-центре НСН ректор Международного института менеджмента ЛИНК, профессор Сергей Щенников, в России около 80 тысяч человек предпочли дистанционное образование. Только в последнее время такая форма образования получила признание в нашей стране. «Половину жизни нашей организации (а мы существуем 25 лет) мы боролись за легитимацию нашей деятельности, сейчас мы работаем над дифференциацией», ― сказал профессор.

Он заметил, что дистанционное образование – это образование ХХI века. Нынешняя система образования и методика преподавания устарели, они оторваны от реальной жизни и практики.

«Контакт между преподавателем и обучающимися – это необходимое условие для успешного получения знаний. Понятие дистанции – многогранно. Например, если преподаватель не видит лиц студентов, сидящих на последнем ряду, это уже можно назвать дистанционным образованием», ― заметил Щенников.

Вместе с тем, он добавил, что все проблемы, которые приписывают дистанционному образованию, это лишь симптомы общего состояния образования. Оно в данный момент находится в кризисном состоянии по всему миру.

Кроме того, по словам ректора, в России существует определённое недоверие к иностранным вузам, поэтому выбор в качестве партнёра Открытого Университета Великобритании был неслучаен – он является мировым лидером по подготовке управленцев высокого класса.
В свою очередь, директор учебного центра ЛИНК-Москва Алла Грабовская заявила в пресс-центре НСН, что сейчас дистанционный вид образования крайне востребован. В основном дистанционную форму обучения выбирают опытные взрослые люди, которые уже имеют высшее образование, но в силу высокой занятости не могут позволить себе учиться на очной форме.

«Наши студенты – это успешные образованные люди, с жизненным опытом. Они понимают, что им необходимо нарастить управленческие навыки. Они заинтересованы в повышении своей компетентности. Средний возраст – 33-34 года. Дистанционное образование полезно для взрослых работающих людей. Наши знания невозможно получать в аудиторном режиме», ― поясняет Грабовская.

Она также добавила, что 80% новых студентов, поступающих в ЛИНК, приходят по рекомендациям бывших выпускников.

«ЛИНК с 97 года является аккредитованным вузом, который до сегодняшнего дня ни разу аккредитации не терял. ЛИНК – один из немногих негосударственных вузов, который имеет бюджетные деньги. Мы выдаём дипломы государственного образца. Рособрнадзор никогда не имел к нам претензий. Благодаря тому, что 25 лет назад мы были созданы с помощью британских партнёров как бизнес-школа, мы считаемся лидерами рынка. Мы сразу были готовы к работе с взрослыми людьми», - заявила директор учебного центра ЛИНК-Москва.

Также в пресс-конференции «Дистанционное образование: ЗА и ПРОТИВ» приняли участие выпускники ЛИНК - директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Siemens Виктория Боровикова и руководитель сети клиник «НИАРМЕДИК» Олег Рукодайный.

Как рассказала Виктория Боровикова, получив диплом в 23 года, нельзя останавливаться, необходимо продолжать развиваться и учиться. Поэтому дистанционное образование – это подходящая форма для дальнейших приобретений знаний.

«Я сама управляла своим курсом и программой, а не шла по той программе, которую утвердил и составил декан или ректор. Кроме того, ещё одним важным фактором для меня стала возможность оплачивать учёбу поэтапно», ― отметила она.

Кроме того, выпускница ЛИНК пояснила, что дистанционное образование позволяет тесно и регулярно общаться с куратором, обсуждать с ним все необходимые вопросы и темы.

«Дистанционное образование – это просто название. У него есть несколько форм. У вас есть курс, максимум два – вы проходите его за полгода или год. Британцы смеются, когда видят наши дипломы, где написано, что вы за пять лет прошли 40 курсов. У вас есть современные учебники, дополнительные учебные материалы, доступ к обширной электронной библиотеке. К определённой дате вы обсуждаете данные учебники со своим куратором, пишите работы, анализируя реальную ситуацию в той компании, где вы работаете. Весь процесс утрамбовывает ваши знания, вы начинаете иначе мыслить», ― рассказала Боровикова.

В свою очередь, Олег Рукодайный рассказал в пресс-центре НСН, что учёба в ЛИНК позволяет досконально прорабатывать пройденный материал.

«То, как я учился в ЛИНК, могу сравнить лишь с учёбой в медицинском университете, который окончил ранее. Здесь постоянно необходимо прорабатывать тот материал, который тебе дают. Идёт постоянный контакт между тьютором и студентами. То есть для тех, кто учиться не собирается, это минус. Просто получить документ здесь не получится. Я не знаю ни одного студента ЛИНК, у которого карьера не пошла вверх», - пояснил руководитель сети клиник «НИАРМЕДИК».

http://nsn.fm/hots/distantsionnoe-obrazovanie-obrazovanie-xxi-veka.php?sphrase_id=38959

12 декабря состоялся очередной тьюториал для слушателей первой группы по программе «Эффективное управление территорией»

В Ярославской областной общественной организации – общество «Знание» России состоялся тьюториал по программе
«Эффективное управление территорией»
12 декабря состоялся очередной тьюториал для слушателей первой группы по программе «Эффективное управление территорией» в рамках реализации регионального проекта «Муниципальная команда Губернатора».
Тьютором курса является Борзенков Виктор Леонидович, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы – автор и разработчик материалов программы, ведущий эксперт, имеющий богатый опыт управленческий опыт в сфере муниципального управления;
На тьюториале рассматривались вопросы:
• управление конфликтами в социальной сфере;
• управление общественными отнощениями;
• работа с НКО по развитию территорий.
В ходе тьюториала слушатели познакомились с теорией управления общественными отношениями и конфликтами, изучили причины возникновения и способы предотвращения развития конфликтных ситуаций с общественной жизни. выполнили несколько практических упражнений, направленных на развитие профессиональных компетенций по управлению общественными отношениями.
На первом этапе участники участвовавали в деловой игре, направленной на развитие навыков разрешения конфликтов, вербального и невербального общения.
По итогам тьюториала слушатели получили консультацию тьютора по написанию письменной контрольной работы и дальнейшей совместной деятельности над совместными проектами.
В своих анкетах слушатели отметили, что материалы и практические задания в ходе тьюториала помогли разобраться в различных вопросах: «понравилась тема «Управление общественными отношениями», «среди личных открытий – деловые игры, вербальное и невербальное общение, нейролингвистическое программирование», отмечены «участие в деловых играх», «подробная классификация конфликтов» и другие полезные стороны курса.
Отмечено также «эмоциональное и яркое преподнесение информации тьютором».

image

image 3

Cостоялся второй тьюториал по программе «Менеджер и персонал»

12 декабря в Ярославской областной общественной организации – общество «Знание» России»/региональном центре МИМ ЛИНК состоялся второй тьюториал по программе «Менеджер и персонал». Занятие было посвящено изучению раздела курса, связанного с основными аспектами управления персоналом, в том числе наймом персонала, введением в должность сотрудников, управлением индивидуальной деятельностью.
Подробно рассматривалось содержание следующих тем:
Тема 1. Поиск и отбор персонала
Рассматриваемые вопросы:
• Эффективный поиск и отбор персонала
• Соответствие человека работе или соответствие человека организации?
• Определение требований к работе и к кандидату
• Методы отбора персонала
Тема 2. Вхождение в организацию
Рассматриваемые вопросы:
• Вхождение в организацию, введение в должность и социализация
• Введение в должность
• Социализация
• Роли в процессах введения в должность и социализации
Тема 3. Эффективное руководство и поддержка
Рассматриваемые вопросы:
• Зачем нужно руководить?
• Руководство и поддержка в организационном контексте
• Принципы и подходы
• Ошибки и трудности
Тема 4. Управление индивидуальной деятельностью
Рассматриваемые вопросы:
• Оценка индивидуальной деятельности
• Предоставление и получение обратной связи
• Аттестация персонала
• Индивидуальный тренинг и наставничество

Тьютором курса является Бугрин Вячеслав Петрович, ведущий тьютор МИМ ЛИНК и Открытого университета Великобритании.
В практической части слушатели работали в форме деловой игры «Собеседование» и на практике отработали проведение собеседования при приеме на работу нового сотрудника, выявили основные ошибки при подготовке собеседования и выработали рекомендации по их устранению.
По итогу тьюториала были получены положительные отзывы участников. В частности, отмечается: «Очень понравилась игровая ситуация «Процесс отбора и найма персонал», очень наглядно была выполена схема, где можно сделать акцент на частых ошибках, заострить внимание. Обязательно буду использовать полученные знания и навыки в своей работе». Также слушатели отметили, что очень полезен опыт работы каждого, быстрая подготовка и распределение ролей в группе. Отмечается максимальная полезность обратной связи по результатам работы групп.
В итоговой части очного занятия тьютор дал консультацию по подготовке письменной контрольной работы и ответил на вопросы слушателей.

DSCN5913

DSCN5914

DSCN5920

DSCN5922

DSCN5931

DSCN5938

«Социальные аспекты муниципального управления»

Состоялся четвертый тьюториал, для обучающихся во второй группе по программе «Эффективное управление территорией» в рамках реализации регионального проекта «Муниципальная команда Губернатора».
Тьютором курса является Борзенков Виктор Леонидович, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы – автор и разработчик материалов программы, ведущий эксперт в сфере муниципального управления, имеющий богатый опыт управленческий опыт в сфере муниципального управления;
Тьюториал по теме «Социальные аспекты муниципального управления»:
• социальный менеджмент;
• социальная защита населения;
• управление занятостью населения в муниципальном образовании;
• культурно-нравственные аспекты развития территории;
• проблемы межрелигиозных коммуникаций.
В ходе тьюториала слушатели познакомились с теорией социального управления территорией, выполнили несколько практических упражнений, направленных на развитие профессиональных компетенций по управлению социальной сферой муниципального образования.
На первом этапе участники разделившись на три группы, провели сравнительный анализ применяемых мери социальной защиты населения и оценили их эффективность, На втором этапе - сформировали предложили систему дополнительных мер социальной защиты и оценили возможную эффективность этих мер.
Второй цикл практических ситуация был направлен на выработку предложений по снижению безработицы на территории муниципальных образований. Каждая группа подготовила доклад по итогам своей работы и получила экспертную оценку. Бал проведён анализ рисков при реализации всех мероприятий.
По завершению состоялась деловая игра по теме «Культурно-нравственные и межрелигиозные проблемы и пути их решения». В ходе игры слушатели подготовили доклады с позиции интересов различных социальных групп: представители власти, предпринимательского сообщества, общественных организаций (как религиозных, так и светских). Дискуссия по итогам работы микрогрупп была направлена на решение проблемы межрелигиозных коммуникаций.
По итогам тьюториала слушатели получили консультацию тьютора по написанию письменной контрольной работы и дальнейшей совместной деятельности над совместными проектами.
В своих анкетах слушатели отметили, что материалы и практические задания в ходе тьюториала помогли разобраться в вопросах: «решение проблем занятости населения», «меры социальной поддержи населения», отмечается значимость коллективной работы, «большое значение идей» разработанных при подготовки докладов.

DSCN5895

 

DSCN5897

DSCN5898

DSCN5899

DSCN5902

IMG 20151205 112604 1CSIMG 20151205 113624

IMG 20151205 113640

IMG 20151205 125907

Ректор МИМ ЛИНК С.А.Щенников 4 декабря выступил в эфире Национальной службы новостей

Дистанционное образование даёт нужные знания адресно.

«Все проблемы, которые приписывают дистанционному образованию, это лишь симптомы общего состояния образования. Образование сейчас находится в кризисном состоянии. Причём не только в России. Мы по-прежнему транслируем ту модель образования, которая появилась лет триста назад. Это индустриальная модель образования: учительница, которую нельзя перебивать, при этом не всегда информация, которую она даёт, нужна ученикам. Отсюда и недоверие взрослых к системе образования. К тому же традиционное образование ставит во главу угла способность к репродукции: пересказать профессору то, что он рассказывал, и этим ответом удовлетворить его. А дистанционное образование даёт возможность выбирать именно нужную информацию. В итоге человек слушает прекрасную лекцию через интернет и главное – понимает, что ему действительно нужна эта информация», - заявил в пресс-центре НСН ректор Международного института менеджмента ЛИНК, профессор Сергей Щенников.

В пятницу 04.12.2015 в 12:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоялась пресс-конференция на тему: «Дистанционное образование: ЗА и ПРОТИВ».

Дистанционное образование по-прежнему вызывает много споров. Наряду с очевидными, признаваемыми всеми преимуществами дистанционного обучения: удобством и быстротой получения информации практически в любой географической точке, высказывается немало сомнений в его качестве.

Еще больший спор вызывает отечественное бизнес-образование. Сторонники традиционного (очного) образования с одной стороны признают технологическое отставание большинства бизнес-школ, а с другой настаивают на очном контакте преподавателя и слушателя между собой в программах МВА.

Участники пресс-конференции:

- Ректор Международного института менеджмента ЛИНК, профессор Сергей Щенников;

- Директор учебного центра ЛИНК-Москва Алла Грабовская;

- Директор департамента по работе с ключевыми заказчиками "Siemens", выпускница программы МВА Открытого Университета Великобритании Виктория Боровикова;

- руководитель сети клиник "НИАРМЕДИК", выпускник МВА "Стратегия", корпоративный заказчик ЛИНК Олег Рукодайный.

http://www.ou-link.ru/news/rektor-link-s-a-shchennikov-4-dekabrya-vystupil-v-efire-natsionalnoj-sluzhby-novostej.html

Еще статьи...

  1. «Эффективное управление территорией» в рамках реализации регионального проекта «Муниципальная команда Губернатора»
  2. Мы рады поздравить выпускников программы «Менеджмент в образовании»
  3. Руководители структурных подразделений Администрации и муниципальных предприятий города Рыбинск получили дипломы профессиональной переподготовки по завершению годовой программы «Менеджер-профессионал».
  4. Итоговая конференция, завершившая масштабный региональный проект «Эффективное управление избирательным процессом»
  5. Муниципальная команда Губернатора.
  6. СЛЕТ НАРОДНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ!
  7. Начался образовательный этап проекта «Муниципальная команда губернатора»
  8. Международный институт менеджмента ЛИНК – в числе победителей конкурса Президентских грантов 2015 года!
  9. 01.08. 2015г. Состоялось первое занятие образовательного проекта «Эффективное управление избирательным процессом»
  10. Правительство Ярославской области и Ярославское областное общество «Знание» заключили соглашение о взаимодействии в сфере противодействия коррупции.

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.