г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Программы и курсы

Ведение переговоров

Аудитория:

  • руководители и сотрудники, которым приходится проводить переговоры или участвовать в них;
  • менеджеры занимающиеся поставками;
  • менеджеры по продажам.

Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют.   Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы.

Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся.

В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству.

При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию.

Переговоры являются неотъемлемой частью деловых контактов.