г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Программы и курсы

Мотивация персонала

Аудитория:

  • руководители;
  • менеджеры;
  • менеджеры по работе с персоналом.

Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать?

Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.

Подробнее...

Ведение переговоров

Аудитория:

  • руководители и сотрудники, которым приходится проводить переговоры или участвовать в них;
  • менеджеры занимающиеся поставками;
  • менеджеры по продажам.

Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют.   Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы.

Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся.

Подробнее...

Продажи

Аудитория:

  • профессиональные продавцы

Цель:

  • Повысить компетенции профессионального продавца розничной торговли

Длительность обучения:

  • (с 10.00-17.40)

Подробнее...

Эффективный телемаркетинг

Аудитория:

  • руководители малого бизнеса;
  • начальники отделов продаж;
  • менеджеры по продажам.

Цели:

  • систематизировать имеющиеся знания и опыт по работе с клиентами;
  • освоить новые методы или расширить знания в сфере ведения продаж по телефону;
  • рассмотреть наиболее часто встречающиеся возражения клиентов и сформировать рекомендации по  работе с ними.

Подробнее...

Реклама и PR

Аудитория:

  • руководители малого бизнеса;
  • менеджеры по рекламе и PR;
  • начальники отделов продаж;
  • менеджеры по продажам.

Цели:

  • систематизировать имеющиеся знания и опыт по продвижению фирмы и её продуктов;
  • рассмотреть вопросы, связанные с планированием и определением эффективности рекламной и PR-деятельности.

Подробнее...