г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Новости

25 апреля в Ярославле состоялся пятый тьюториал по базовой ступени программы МВА «Стратегия» (курс «Менеджмент в действии»).

25 апреля в Ярославле состоялся пятый тьюториал по базовой ступени программы МВА «Стратегия» (курс «Менеджмент в действии»).
В Ярославском региональном центре ЛИНК продолжилось обучение группы руководителей ярославских предприятий по программе МВА «Стратегия». Базовая ступень программы «Менеджмент в действии» развивает компетенции, необходимые для реализации функциональных стратегий на предприятиях. В ходе тьюториала были рассмотрены вопросы модуля программы «Управление маркетингом», который рассматривает следующие вопросы:
• сущность ценности и обмена, сегментирование рынка и нацеливания;
• понимание покупательского поведения потребителей и исследование рынка;
• маркетинговая стратегия – рынки, продукты, конкуренты;
• процесс маркетингового планирования;
• маркетинг взаимоотношений;
• маркетинговые коммуникации
Обучение на модуле призвано развить у студентов следующие управленческие компетенции:
• знать основные модели и методы управления маркетинговой деятельностью организации
• уметь проектировать и осуществлять эффективное управление маркетинговой деятельностью организации
• владеть способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию; оценивать условия и последствия принимаемых организационно- управленческих решений
• владеть способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, современными технологиями управления персоналом.
Данный блок поможет развить не только глубокую теоретическую базу, но и практические навыки в области управления маркетинговой деятельностью компании.
В ходе тьюториала студенты выполнили несколько практических работ:
• Практическая работа №1 «Что такое маркетинг»;
• Практическая работа №2 «Анализ ценности»;
• Практическая работа №3 «Анализ потребителей»;
• Практическая работа №4 «Анализ конкурентов»
• Практическая работа №5 «Диагностика маркетинговой деятельности компании»
Решение проблемных вопросов в ходе выполнения практических работ предполагает работу в малых группах, дискуссии, презентационные доклады по итогам работы проблемных групп.
В дальнейшем полученные практические умения развиваются в процессе обучения при выполнении контрольной работы. Контрольная работа по четвертому блоку программы посвящена анализу того, как ориентация на потребителя и сегментация рынка помогает обеспечивать высокий уровень удовлетворенности покупателей. Выполняя контрольную работу, студенты должны опираться на свое понимание различных потребностей покупателя. В дальнейшем студенты самостоятельно выделяют проблемные области развития организации и проактивно применяют уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач и работая над личным инициативным проектом.