г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Новости

13 декабря в Ярославле состоялся тьюториал по базовой ступени программы МВА «Стратегия»

Продолжилось обучение по программе МВА «Стратегия». Базовая ступень программа «Менеджмент в действии» развивает компетенции необходимые для реализации функциональных стратегий на предприятиях. Второй тьюторал был посвящён изучению первого блока программы  «Введение в менеджмента», который рассматривает следующие вопросы:

 

Общие теории менеджмента: противоположные подходы
1.1.  Классическая теория менеджмента (Файоль и Урвик)
1.2.  Подход с позиции человеческих отношений (Фоллэ и Лайкерт)

 1. Менеджмент как наука или как искусство

 2.1.  Раскол в сфере менеджмента

 2.2.  Искусство управления

 3.Функциональные ракурсы менеджмента

 3.1.  Управление человеческими ресурсами

 3.2.  Финансы и бухгалтерский учет

 3.3.  Маркетинговый ракурс

 3.4.  Операционный менеджмент

 3.5.  Управление проектами и изменениями

 3.6.  послесловие к функциональным  ракурсам

 4. Анализ заинтересованных сторон и управление ими

 4.1.  Кто такие заинтересованные стороны?

 4.2.  Выявление заинтересованных сторон организации

 4.3.  Анализ заинтересованных сторон

 4.4.  Управление заинтересованными сторонами

 4.5.  резюме

 5. Управленческие виды  деятельности

 5.1.  Чем, предположительно,  должны заниматься менеджеры

 5.2.  Чем менеджеры занимаются  на самом деле

 6. Роли менеджера

 6.1.  Источники управленческих ролей

 6.2.  Сбалансированность управленческих ролей

7. Системное мышление

 7.1.  Системное мышление и его корни

 7.2.  Основные системные концепции

 7.3.  Резюме

 8. Лидерство

 8.1.  Что такое лидерство?

 8.2.  Теории лидерства

 9. Власть, влияние и политика

 9.1.  Источники власти

 9.2.  Формы власти – альтернативный подход

 9.3.  Организационная политика

 10. Управление обучением

 10.1.  Почему обучение и развитие так  важны для менеджеров, работников и организаций?

 10.2. Формальное и неформальное обучение в организациях

 10.3. Управление индивидуальным обучением и его развитие

 10.4. Самообучающаяся организация и организационное обучение.

 

Обучение на модуле призвано развить у студентов следующие управленческие  компетенции:

 

·         развитию системного, критического и творческого мышления

 

·         формированию навыков анализа и решения управленческих проблем

 

·         выстраиванию управления политикой в организации

 

·         управление отношениями с заинтересованными сторонами

 

·         развитию навыков командной работы.

 

    Данный блок поможет развить хорошую теоретическую и практическую базу в области управления и лидерства, позволит выстроить взаимосвязи между ключевыми функциями менеджмента. В процессе обучения  студенты самостоятельно выделять проблемные области развития организации и проактивно применяют уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач.

    Обучение на модуле призвано развить у студентов следующие управленческие  компетенции:

  •          развитию системного, критического и творческого мышления
  •       формированию навыков анализа и решения управленческих проблем
  •        выстраиванию управления политикой в организации
  •       управление отношениями с заинтересованными сторонами
  •        развитию навыков командной работы.

     Данный блок поможет развить хорошую теоретическую и практическую базу в области управления и лидерства, позволит выстроить взаимосвязи между ключевыми функциями менеджмента. В процессе обучения  студенты самостоятельно выделять проблемные области развития организации и проактивно применяют уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач.