Новости

Правительство Ярославской области и Ярославское областное общество «Знание» заключили соглашение о взаимодействии в сфере противодействия коррупции.

23 июля заместитель губернатора Александр Краснов и президент ЯРО Валерий Бландинский от лица сторон выступили при подписании соглашения.

– Проводимая сегодня в стране административная реформа позволяет уменьшить коррупционные риски, поскольку минимизирует человеческий фактор, – сказал Александр Краснов. – Государство все больше стремится оказывать услуги в электронном виде, исключая посредство чиновников, и это дает определенные результаты в борьбе с коррупцией. Но мы также продолжаем вести профилактическую разъяснительную работу по данному направлению с населением, муниципальными и государственными служащими, ищем новые методы. Думаю, что соглашение о противодействии коррупции с обществом «Знание», которое давно зарекомендовало себя в регионе с положительной стороны, даст дополнительный эффект в этом деле.

В рамках подписанного соглашения будет организовано антикоррупционное просвещение на территории Ярославской области,направленное на повышение правовой культуры населения, формирование нетерпимого отношения к коррупции, укрепление доверия граждан к органам власти, пропаганда антикоррупционных программ, станет осуществляться мониторинг коррупционных проявлений и многое другое.

Формами работы могут быть циклы лекций, проведение конкурсов, круглых столов, создание методических и пропагандистских материалов, соответствующей аудио- и видеопродукции. Более подробно методы будут обсуждаться в ходе взаимодействия между Правительством региона и обществом «Знание».

Валерий Бландинский отметил, что Ярославское общество «Знание»  обладает емким ресурсом, который позволит реализовать те задачи, которые обозначены и в указах Президента, и в национальном плане противодействия коррупции.

Первых результатов стороны планируют достичь уже до конца текущего года.

 http://yarcube.ru/news/society/61950.php

 http://yaroslavl.bezformata.ru/listnews/yaroslavskoj-oblasti-organizuyut/35721300/Подписание антикоррупционного соглашения1Подписание антикоррупционного соглашения2

Подписание Антикоррупционного соглашения

Завершился первый этап реализации проекта развития управленческих компетенций руководителей избирательной системы Ярославской области

Работа проводилась в рамках государственного контракта с Избирательной комиссией Ярославской области по созданию системы дистанционно-очного обучения на основе электронного учебника в сфере эффективного управления избирательным процессом. Исполнители контракта – Ярославское областное общество «Знание» - региональный центр ЛИНК, Международный институт менеджмента ЛИНК и IT-компания Yar-ENTER.

Подготовлен современный учебно-методический комплекс, включающий базовое учебно-методическое пособие, электронный учебник, дополнительные учебные материалы (Антология, Глоссарий), Буклет заданий по исполнению письменных контрольных работ, Рабочую тетрадь слушателя, электронную площадку для взаимодействия тьютора и слушателей, систему электронного и очного тестирования знаний.

25 июня состоялась успешная презентация учебно-методического комплекса в Избирательной комиссии Ярославской области.

Учебно-методический комплекс проектировался на основе современных технологий открытого образования, оптимального для обучения занятых людей. Успешное прохождение программы обеспечивает печатный учебник по тематике курса, интерактивные учебные материалы в формате видео и аудио-лекций, возможности прохождения онлайн-тестирования как по отдельным темам, так и в формате итогового теста. Интерактивные материалы курса  размещены на площадке  образовательного портала Избирательной комиссии Ярославской области.

Работа на площадке позволяет не только знакомиться с материалами курса и получать итоговые оценки, но организовать  общение  в режиме интернет-конференции между всеми участниками образовательного процесса -  слушателями, преподавателями и администраторами программы, получать необходимый аналитический материал и организованно проходить обучение по программ.

УМК актуален для руководителей территориальных и участковых избирательных комиссий, которые получат возможность использовать те или иные инструменты менеджмента для руководства избирательным процессом, в том числе по таким вопросам, как управление временем, управление стрессом, делегирование полномочий, работа в группах, управление конфликтом, проведение организационной политики избирательной ко-миссии, управление обучением и развитием сотрудников, источники власти руководителя и стиль руководства, использование контура управления для планирования, принятия решений, деятельности и оценки (мониторинга) деятельности избирательной комиссии с использованием приемов обратной связи для эффективного взаимодействия, управление заинтересованными сторонами, общение с избирателями и другими участниками избирательного процесса, выявление конфликта интересов, понимание поведения людей и типичные ошибки в понимании поведения, выстраивание системы мотивации участников избирательного процесса, проектирование работы в ходе избирательного процесса, организация и проведение совещаний и другим важным аспектам организации эффективной работы избирательной комиссии.

Экспертная комиссия высоко оценило качество разработки курса и рекомендовало его к реализации. На втором этапе проекта предполагается организовать на основе УМК пилотное обучение восьми групп руководителей избирательных комиссий Ярославской области по программе «Эффективное управление избирательным процессом».

DSCN5408

27 июня состоялась защита выпускных квалификационных работ руководителей образовательных учреждений города Рыбинска по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»

27 июня года в Ярославском региональном центре ЛИНК состоялась защита выпускных квалификационных работ по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании». Свои дипломные проекты представили руководители учреждений муниципальной сферы образования Рыбинска: департамент образования; МОУ СОШ № 20, 21, 24, 26, 28, 3; дошкольные образовательные учреждения №22, 57, 93, 109.
В состав экспертной комиссии вошли ведущие эксперты в области управления деятельностью образовательных учреждений:
• Головчанов Сергей Станиславович – директор Регионального центра Международного института менеджмента ЛИНК, кандидат социологических наук;
• Комраков Евгений Станиславович – ведущий тьютор МИМ ЛИНК, кандидат педагогических наук;
• Борзенков Виктор Леонидович - директор по аналитической работе и информатике ООО «Стройтехинвест», профессор, доктор педагогических наук, почетный работник высшей профессиональной школы;
• Шувалова Светлана Олеговна – директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Информационно-образовательный центр», кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации.
Темы выпускных квалификационных работ слушателей связаны с приоритетными направления развития муниципальной системы образования г. Рыбинска и каждого образовательного учреждения. Все проекты направлены на повышение конкурентноспособности образовательных учреждений на рынке образовательных услуг, удовлетворения основных запросов потребителей.
В ходе работы над проектом каждый слушатель проводил анализ ключевых проблем, формулировал наиболее важную для решения задачу и проектировал пути ее решения.
Проблемное поле дипломных проектов связано с обеспечением безопасности участников образовательного процесса, формированием здоровьесберегающей образовательной среды. Авторы дипломных работ сосредоточились также на создании условий для лицензирования медицинской деятельности в образовательных учреждениях, профилактике дорожно-транспортного травматизма, управлении процессом формирования здоровьесберегающей среды и реализации комплекса малозатратных способов ознакомления с приемами безопасного пребывания в различных ситуациях.
• «Разработка мероприятий, направленных на создание условий в системе дошкольных образовательных организаций для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности» - Деревянчук Любовь Ивановна, ведущий специалист Департамента образования Администрации городского округа г. Рыбинск;
• «Разработка предложения по экономически не затратным способам и приемам ознакомления с комплексом приемов безопасного пребывания в различных ситуациях» - Морозов Борис Олегович, заместитель директора МОУ СОШ №24;
• «Управление процессом формирования здоровьесберегающей среды школы» - Бельских Лана Евгеньевна, заместитель директора МОУ СОШ№3;
• «Система профилактики дорожно-транспортного травматизма в д\с №109» - Воронина Галина Михайловна, заместитель заведующего ДОУ №109;
• «Предотвращение детского травматизма в ходе образовательного процесса в МДОУ детском саду общеразвивающего типа №57 г. Рыбинск» - Канарейкина Надежда Николаевна, заместитель заведующего ДОУ №57.
Еще одним блоком выявленных проблем стало удовлетворение запросов потребителей в высоком качестве образования и индивидуализации образовательных программ под запрос конкретного потребителя. Решение этих проблем предполагает реализацию сетевой модели профильного обучения на муниципальном уровне, развития системы работы с одарёнными и детьми и детьми с ограниченными возможностями, новых подходов к оценке образовательных результатов, реализации программы профильного обучения оборонно-спортивного направления.
• «Сетевые формы обучения школьников» - Серебрякова Светлана Владимировна, ведущий специалист департамента образования Администрации городского округа г. Рыбинск;
• «Управление процессом сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на примере СОШ №20 г. Рыбинск» -Хватова Ксения Алексеевна, заместитель директора МОУ СОШ №20;
• «Модель сопровождения одарённых детей в системе средней общеобразовательной школы №20» - Беляева Светлана Александровна, заместитель директора МОУ СОШ №20;
• «Обеспечение проведения изменений в школе №26, направленных на создание условий для планируемого совершенствования и развития потенциально одарённых детей г. Рыбинска, занимающихся во в неурочной деятельности спортивным туризмом и прикладными видами спорта на уровне среднего общего образования» -Дворецкая Ирина Юрьевна, заместитель директора МОУ СОШ №26;
• «Совершенствование системы оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования» - Малышева Марина Леонидовна, заместитель директора МОУ СОШ №28.
Управлению взаимоотношениями с основными заинтересованными сторонами, в частности с родительской общественностью и установлению долговременных отношений с потребителями с целью формирования привлекательного образа образовательного учреждения.
• Пути повышения привлекательности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №93» -Королева Валерия Валерьевна, заместитель директор ДОУ №93;
• «Проект «Территория сотрудничества» - Юганова Ирина Валентиновна, заместитель директора МОУ СОШ №21.;
Управление персоналом образовательного учреждения в контексте обеспечения высокого качества образовательных услуг также легло в основу дипломных проектов, авторы сосредоточились на проблеме кадрового обеспечения образовательной деятельности и создание системы развития кадрового потенциала в образовательном учреждении.
• «Развитие кадрового потенциала как фактор успешности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №24 г. Рыбинск» - Воронина Ольга Владимировна, заместитель директора МОУ СОШ №24;
• «Обеспечение организации профессиональными кадрами для оказания качественных образовательных услуг» -Жукова Юлия Евгеньевна, старший воспитатель ДОУ №22.
Работа над дипломными проектами предполагала не только формулирование проблем, но и инициирование, реализацию и оценку эффективности изменений в деятельности образовательных учреждений. Слушатели проектировали процесс реализации изменений с помощью современных инструментов менеджмента, определение своей роли в процессе изменений, анализа движущих и сдерживающих сил, реализации 7-этапной модели изменений, останавливались на вопросе выбора стратегии изменений.
Планируя процесс изменений, особое внимание было посвящено преодолению сопротивления изменениям и операционного проектирования реализации процесса изменений. Слушатели на практике использовали инструменты, изученные при прохождении программы пофессиональной переподготовки: контур управления, диаграммы Ганта, план приверженности изменениям, мониторинговые карты и критические важные точки, влиящие на реализацию проекта.
По итогам очной защиты все проекты получили оценку «хорошо» и «отлично» и были рекомендованы к реализации в образовательных учреждениях.

DSCN5256DSCN5265DSCN5276DSCN5276DSCN5284DSCN5284DSCN5288DSCN5292DSCN5300DSCN5302DSCN5306

20 июня в Ярославле состоялся шестой тьюториал по базовой ступени программы МВА «Стратегия»

DSCN3749
Продолжается обучение по программе МВА «Стратегия». Базовая ступень программы «Менеджмент в действии» развивает компетенции, необходимые для реализации функциональных стратегий на предприятиях. В ходе тьюториала были рассмотрены  вопросы  модуля программы «Управление операционной деятельностью»: 
•владение управленческими подходами, применяемыми для улучшения показателей операционной деятельности;
•знание приемов управления операциями, используемых в организации. 
Обучение на модуле призвано развить у студентов следующие управленческие  компетенции: 
•знать основные модели и методы управления операционной деятельностью; 
•уметь проектировать и осуществлять эффективное управление операционной деятельностью организации;
•владеть способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, современными технологиями управления персоналом.
          Данный модуль поможет развить не только глубокую теоретическую базу, но и практические навыки  в области управления операционной деятельностью компании. В ходе тьюториала студенты выполнили несколько практических работ. Решение проблемных вопросов в ходе их выполнения проведено по методикам работы в малых группах, дискуссий и презентационных докладов по итогам работы проблемных групп.    
 Полученные во время тьюториала практические умения применяются и развиваются в ходе выполнении письменной контрольной работы.
         Так, контрольная работа по четвертому  блоку программы посвящена  анализу влияния повышения эффективности операционной деятельности на достижение стратегических целей компании. Выполняя контрольную работу, студенты  должны опираться на свое понимание развития операционной деятельности организации и проактивно применять концепции курса для решения назревших управленческих задач.
          В частности, спроектированы задачи:
•по реструктуризации абонентского отдела МУП «Теплоэнерго» города Рыбинск;
•по перепрофилированию технологических процессов на Ярославском судостроительном заводе с целью выпуска судов различного водоизмещения для массового конкретного заказчика и под конкретные запросы заказчика.
     Проведенная работа станет составной частью личных итоговых инициативных проектов слушателей. 
 

28 мая в Ярославле состоялась встреча руководства Ярославской областной организации общества «Знание» с Президентом Общества «Знание» России, депутатом Государственной Думы Николаем Ивановичем Булаевым

 

     Встреча прошла в дружеском и в то же время конструктивном формате: были затронуты вопросы о текущей деятельности организации, о ходе и результатах реализации проектов общества «Знание»: образовательного проекта «Ярославия космическая», участия во всероссийских проектах «Школа лидеров молодёжного просветительства», «Народный покров Победы», регионального кадрового проекта «Муниципальная команда Губернатора». Также были обсуждены перспективные направления работы в сфере просвещения граждан и координации деятельности по антикоррупционной тематике.
     В заключении встречи Николай Иванович Булаев одобрил работу региональной организации в сфере просвещения граждан и выразил надежду на то, что реализация перспективных проектов станет новым этапом в развитии просветительской деятельности в регионе.

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.