Новости

Заключительный тьюториал «Управление финансами и информацией»

     В Ярославле состялся заключительный тьюториал по программе «Управление финансами и информацией» для руководителей бизнес-организаций г.Ярославля. Программа представляет собой совокупность взаимосвязанных тем, посвященных современным подходам к финансовому и информационному менеджменту.
     Содержание тьюториала было посвящено изучению нескольких разделов.
 Тема 1. Бюджеты
Рассматриваемые вопросы:
• Бюджет в общем организационном контексте
• Рациональный бюджетный процесс
• Бюджеты и люди
Тема 2. Управление бюджетом
Рассматриваемые вопросы:
• Бюджетное планирование
• Бюджеты: различные виды и подходы
• Отклонения
Тема 3. Измерение результатов деятельности
Рассматриваемые вопросы:
• Относительные показатели
• Финансовые относительные показатели
• Экономичность, эффективность, результативность и справедливость.

     Тьютором курса является Башкиров Виктор Павлович, ведущий тьютор МИМ ЛИНК и Открытого университета Великобритании.
В ходе практической части в форме командной работы слушатели работали над практическими кейсами, направленными на развитие навыков составления бюджетов и умению применять различные подходы на расчеты затрат и расчета финасовых показателей деятельности организации. В ходе решения практических ситуаций особое внимание уделялось вопросам принятия управленческих решений на основе финансовых показателей.
По итогам тьюториала были получены положительные отзывы участников: в частности, отмечается, что «пришло понимание общей структуры баланса и важности финансовой информации для деятельности организации», «важным было умение обрабатывать и читать цифровую информацию», «было много новых и интересных заданий, весь тьюториал дал открытие новых методик». Также подчеркнуто, что «очень понравились замечательные самостоятельные задания», «изучение материала на практических заданиях дают возможность легче усвоить теорию».

В Ярославле 27 апреля депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Терешкова

     Первая в мире женщина-космонавт встретилась с ярославцами и приняла участие в дебатах Ярославского отделения партии «Единая Россия».
В ДК им. Добрынина прошла встреча ярославцев с депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по международным делам, ярославной Валентиной Владимировной Терешковой. Зал дворца едва мог вместить всех собравшихся – около 800 человек.
     Валентина Владимировна приняла активное участие в дебатах предварительного голосования Ярославского отделения партии «Единая Россия» и выразила уверенность в реализации многих серьезных задач развития, стоящих перед городом и областью.
     В мероприятии приняли участие губернатор Ярославской области С.Н.Ястребов, руководители города и муниципальных образований области, представители общественных организаций, в том числе Ярославской областной общественной организации – общество «Знание» России.
     Валентина Владимировна оставила свою подпись на обложке фотоальбома проекта «Ярославия космическая», успешно реализованного Ярославской областной общественной организацией – общество «Знание» России и партнерской организацией «Петропавловская слобода». В ходе проекта были созданы новые экскурсионные маршруты, посвященные местам космической славы Ярославля и области, организована разработка силами команд ярославских школьников поисково-исследовательских проектов, рассказывающих как об известных, так и малоизученных фактах развития космонавтики на ярославской земле.
Ссылка на видео
http://yaroslavl.er.ru/press/video/
https://www.youtube.com/watch?v=xaGOPiVK9PI
Ссылка на фотоальбом
https://yadi.sk/d/PwaC96ALcFjqf

В.В.Терешкова в Ярославле 2

 

В.В.Терешкова в Ярославле 3

В.В.Терешкова в Ярославле 4

DSC 0014

DSC 0016

терешкова

В.В.Терешкова в Ярославле 6

В.В.Терешкова в Ярославле 7

В.В.Терешкова в Ярославле 8

В.В.Терешкова в Ярославле 9

 

В Ярославле апробировано новое направление в работе с людьми зрелого возраста

       Успешно завершен проект Ярославского областного общества «Знание» совместно с Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области и Ярославским государственным университетом им. П.Г.Демидова по обучению пожилых людей иностранному языку.

       Цель проекта: повышение ресурсности людей пожилого возраста через освоение сложных программ обучения, связанных с повышенными требованиями к тренировке памяти, произношения, практического общения и снятия барьеров в новом ментальном поле.

       Особенность проекта: применение профессионального психологического инструментария для конкретной предметной области знаний, в данном случае - в освоении иностранного языка.

       Если в Ярославле в районе улицы Свободы вдруг вы встретите очаровательных дам, которые приветствуют друг друга исключительно фразами «Hello!», «How are you?» и «I am fine, thank you!», не удивляйтесь: перед вами участники курса английского языка Центра «Золотой возраст».

       Для языкового курса группа была довольно большой – 16 человек. Но данный курс стал уникальным как с точки зрения возраста участников – всем участникам более 60 лет, так и с точки зрения их мотивации. Ведущему любой группы важно понимать, зачем на занятия приходит каждый из слушателей, ведь мотивация в данном случае у каждого своя. Помогать внукам делать уроки по английскому языку; слушать музыку и понимать смысл английских песен; общаться с близкими родственниками, живущими за рубежом и не говорящими по-русски; легко ориентироваться на англоязычных сайтах в интернете; поддерживать свою умственную активность и тренировать память – это далеко не полный список задач, которые поставили вначале курса участники. Поэтому уделить внимание каждому из участников стало важной задачей ведущей.

       Нужно сказать, что все участники группы прикладывали большие усилия к тому, чтобы освоить материал, понять смысл каждого нового слова или оборота. Они не только тщательно выполняли домашние задания, но и активно подходили во время перерывов, чтобы задать вопросы или попросить проверить дополнительно составленные предложения. Как преподаватель, я была приятно удивлена старанием участников и стремлением «унести» с занятий как можно больше! Благодаря этому они сделали действительно большие успехи. Перед одним из занятий одна слушательница начала произносить по-английски слова, которые дополнительно посмотрела дома, выполняя задание, а сидящая напротив нее дама на чистом английском спросила: how do you spell that? - и первая стала диктовать правописание слова по буквам. Тогда я повернулась и сказала им с улыбкой: наверное, я свою задачу как преподаватель уже решила, дальше вы можете и без меня!

       Были в курсе и определенные сложности. Различный стартовый уровень участников потребовал продумывания логики каждого урока для того, чтобы более опытным было интересно, а совсем начинающим – понятно. Также и материалы учебника необходимо было, где возможно, «выравнивать» по темпу прохождения материала, количеству повторений, иногда – по тематике. Ведь человек лучше всего запоминает то, что ему личностно близко и значимо, поэтому многие упражнения были нами выполнены в режиме от первого лица вместо повторения реплик учебника.

       Благодаря сотрудничеству с Управлением международных связей ЯрГУ им. П.Г. Демидова, несомненным украшением курса стало участие занятиях Эмили Хоппер, 24-летней студентки из Великобритании. Эмили на протяжении данного семестра учится в Демидовском университете и очень уверенно осваивает русский язык. За время курса она провела несколько коротких презентаций для группы, рассказав о своей жизни в Англии, о типичных английских выходных и традиционных блюдах, показав прекрасные виды Манчестера, Шеффилда и Лондона. Она также отвечала на все наши вопросы о том, как же «на самом деле» употребляют то или иное слово англичане.

       По словам самой Эмили, «Быть частью этих занятий было настоящим удовольствием. Мое участие в курсе было меньше сфокусировано на преподавании официального английского языка, но являлось больше возможностью поместить английский язык в реалистичный контекст через представление различных аспектов Британской жизни. Участники группы имели возможность узнать некоторые слова, которые в ином случае не встретились бы в их учебнике, и, в общем, моя часть была скорее неофициальной, и, надеюсь, приятной для всех!».

       На заключительном занятии слушатели выразили благодарность всем организаторам и преподавателям курса, многие обозначили желание продолжать изучение английского языка. В качестве пожеланий было предложено давать еще больше домашних заданий между встречами (что еще раз показывает мотивацию к языку!), использовать больше работы в парах и продолжать применять игровые задания, которые так понравились участникам.

       Особенно важной для слушателей оказалась доброжелательная атмосфера занятий, которая позволила одним преодолеть внутренние барьеры в разговоре на иностранном языке, другим почувствовать и развить свои способности, третьим – приобрести новых друзей, с которыми они намерены продолжать общаться за пределами курса, в том числе в качестве тренировки – на английском языке. А благодаря участию в занятиях Эмили Хоппер, как произнесла одна из слушательниц, «теперь нам Англия стала понятней и ближе!».

Надежда Головчанова
канд. психол. наук, старший преподаватель
кафедры консультационной психологии
ЯрГУ им. П.Г. Демидова

Ярославль, 18 апреля 2016 г.

IMG 7409

 

IMG 7407

IMG 7408

 

IMG 7410

IMG 7422

IMG 7436

IMG 7437

IMG 7438

В Ярославле прошел двенадцатый тьюториал по программе «Эффективное управление территорией»

       Состоялся двенадцатый тьюториал, для обучающихся по программе «Эффективное управление территорией» в рамках реализации регионального проекта «Муниципальная команда Губернатора».
Занятие было посвящено изучению содержания модуля «Управление инновациями»
       Содержание модуля охватывает вопросы:
• инновации в организациях;
• управленческие действия для инновационного развития территорий;
• опыт инновационной деятельности в регионе.
       Тьютором курса является Володин Сергей Владленович, кандидат педагогических наук, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
       В ходе тьюториала слушатели познакомились с теоретическими концепциями в сфере инновационной деятельности.
       На втором этапе участники выполнили несколько практических заданий, в ходе которых познакомились с практическим инструментарием в сфере управления инновационной деятельностью.
       В своих отзывах участники проекта отмечают, что удалось получить много полезной информации, получить практику оценки инновационных проектов и систематизировать полученные знания.
DSCN6729

DSCN6650

DSCN6652

DSCN6657

DSCN6703

DSCN6704

DSCN6713

DSCN6714

DSCN6717

DSCN6721

DSCN6727

 

В Ярославле состоялся двухдневный семинар по программе «Тайм-менеджмент»

       Состоялся двухдневный семинар для корпоративной группы ОАО «Ростелеком», по программе «Тайм-менеджмент». В работе семинара участвовали линейные руководители и кадровый резерв на управленческие должности.
       Цели семинара-тренинга:
• поддержание уровня компетенций действующих руководителей,
• обсуждение основных инструментов менеджмента,
• развитие навыков в области постановки целей,
• развитие навыков планирования работы,
• развитие навыков системности в ходе анализа любых ситуаций,
• развитие навыков принятия решений и оценки их последствий,
• развитие навыков организации деятельности, мотивации персонала.
Программа направленна на развитие следующих управленческих компетенций:
• системность в работе;
• способность к анализу и принятию решений;
• умение расставлять приоритеты;
• умение планировать деятельность;
• способность влиять на других сотрудников;
• способность добиваться исполнения;
• нацеленность на результат;
• умение рационально использовать ресурсы;
• умение делегировать полномочия.
                                                  Программа тренинга
       Формулирование задачи. Постановка задач. Требования к постановке задач. Правила постановки задач. Ранжирование задач. Ресурсы для решения задач. Основные этапы решения задач. Модели принятия решений. Стили принятия решений.
       Контур управленческого контроля, как основа решения задач. Правила планирования. Принцип Парето. Методы планирования деятельности менеджера. Мониторинг и оценка результатов практического решения задач.           Использование Outlook в планировании. Обратная связь после выполнения задания.

       Тьютором выступил Бугрин Вячеслав Петрович, ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.
В ходе семинара-тренинга участники не только познакомились с теоретическими концепциями в форме мини-лекций, но и выполнили несколько практических заданий, направленных на развитие управленческих компетенций по управлению временем, задачами, делегированием полномочий и мотивацией сотрудников.
       Практические задания выполнялись в форме анализа конкретных бизнес-кейсов, решение которых формирует необходимые управленческие навыки и позволяет освоить управленческий инструментарий с целью применения его на практике.
       Вторая часть тьюториала прошла в форме деловых игр, моделирующих деятельность в реальных ситуациях.
       По итогам тьюториала быди получены положительные отзывы, участники отметили доброжелательную и в то же время деловую атмосферу на занятиях, большое количество практических ситуаций, позволяющих осваивать теоретический материал и применять его в работе.

DSCN6663

 

DSCN6660

DSCN6666

DSCN6670

DSCN6671

DSCN6673

DSCN6675

DSCN6678

DSCN6681

DSCN6686

DSCN6690

DSCN6692

DSCN6694

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.