г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 31-65-11

Новости

«Маркетинг и управление качеством».«На шаг впереди» конкурентов.

DSCN7572

30 марта 2017 на базе Ярославского регионального центра МИМ «ЛИНК» состоялось вручение Удостоверений слушателям курса «Маркетинг и управление качеством».
Программа курса была адресована не только маркетологам, но и менеджерам других специализаций, поскольку ее изучение – это эффективная помощь в принятии грамотных решений. Данный курс дает четкое понимание всех аспектов деятельности организации. Позволяет находить лучшие маркетинговые решения, которые, в свою очередь, дают возможность управлять качеством и быть «на шаг впереди» конкурентов.
В рамках курса обучались:
Буров Александр Александрович
Овченков Алексей Иванович
Половков Денис Владиславович
Трунова Ольга Сергеевна
Филиппов Алексей Андреевич
Чистякова Наталья Владимировна
Тьютор курса- Башкиров Виктор Павлович, ведущий тьютор МИМ ЛИНК, директор корпоративных программ МИМ ЛИНК.

DSCN7563

 

 

DSCN7565

DSCN7567

DSCN7569

DSCN7571

 

 

30 марта 2017г. состоялся экзамен по курсу "Менеджер и организация"

DSCN7554

30 марта 2017 на базе Ярославского регионального центра МИМ «ЛИНК» завершилось обучение группы студентов по курсу «Менеджер и организация».

 Экзаменационная работа предполагала ответы на вопросы теста и развернутый ответ на 3 вопроса из области практических знаний. Основная задача при выполнении второй части аттестационной работы – это поиск решения в условиях смоделированной сложной ситуации.

  Результатом успешной сдачи экзамена является Удостоверение о повышении квалификации.

DSCN7561

DSCN7560

DSCN7557

DSCN7556

 

Роль менеджера в управлении организацией

25 марта 2017 в Ярославле состоялся третий заключительный тьюториал для студентов Международного института менеджмента «ЛИНК», курс «Менеджер и организация».
Тьютор - Шихмарева Галина Анатольевна, генеральный директор ОАО «Волжские краски».
Третья очная встреча преподавателя со студентами – это итоговый тьюториал, посвященный обобщению и закреплению пройденного и подготовке к сдаче экзамена.
Освоение содержания программы позволило сформировать профессиональные компетенции:
• понимать роль менеджера в управлении организацией;
• классифицировать задачи, которые должен решать менеджер и вырабатывать решения, отвечающие требованиям постоянно изменяющегося контекста;
• организовывать эффективный процесс коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
• грамотно планировать свою деятельность и деятельность подчиненных;
• прогнозировать последствия принимаемых решений с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
• оценивать эффективность и результативность деятельности подчиненных;
• понимать основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
• проводить изменения в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
• анализировать реальные возможности организации для развития и эффективной деятельности.

jyptBxU-S8E

mYPul CIFKw

V3k2ixba9TU

«Маркетинг»

25 марта 2017, в г.Рыбинске для сотрудников АО «Русская механика» состоится второй тьюториал по курсу «Маркетинг».
В рамках тьюториала – слушателями совместно с тьютором будут отработаны следующие темы:
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс)
• «Маркетинг на основе бренда CRM»
• «Торговая марка и бренд»
• «Концепция управления взаимоотношениями с клиентом (СRM)»
• «Функционал современных CRM-систем»
Товар-польза (выгода) для потребителя
• «Что является товаром или услугой? Многоуровневый анализ товаров/услуг?»
• «Учет «голоса клиента» при выведении на рынок/услуги»
• «Жизненный цикл товара»
• «Стратегический бизнес-портфель»
• «Товарный портфель и планирование ассортимента»
• «Оптимизация ассортимента»
Цена-ценность
• «Ценность товара/услуги для потребителя»
• «Факторы, влияющие на ценообразование»
• «Определение полных издержек»
• «Стратегия ценообразования»
• «Тактика ценообразования и расчет оптимальной цены»
• «Тактические приемы ценообразования»
Занятие проводит Сопов Вадим Юрьевич – директор по маркетингу, сертифицированный тьютор МИМ «ЛИНК».

«Стратегия маркетинга в сложном окружении»

Сегодня, 24 марта 2017, в г.Рыбинске на территории АО «Русская механика» проходит второй тьюториал в рамках учебного курса «Стратегия маркетинга в сложном окружении».

Напомним, что тьториал – это одна из форм работы со студентами Международного института менеджмента «ЛИНК», которая предполагает очную встречу тьютора (преподавателя) со слушателями. Ценность и одновременно уникальность данного вида работы заключается в том, что помимо специальных учебных ситуаций (case-study), студенты обозначают реально существующую управленческую проблему на их рабочем месте и путем применения концепции данного курса находят практическое ее решение. Важно! Найденный алгоритм впоследствии применяется и отрабатывается менеджером в повседневной работе.
Темы пятничного тьториала в Рыбинске – это...
• «Инструменты маркетинга взаимоотношений»
• «Управление ключевыми клиентами»
• «Маркетинг сетей связей»
• «Видение и сущность бренда».
Занятие проводит Эмих Олег Константинович – кандидат технических наук, сертифицированный тьютор, научный руководитель дипломного проектирования и член ГАК по программе МВА МИМ «ЛИНК», член ГАК по программе Executive МВА Института подготовки и переподготовки специалистов оборонной отрасли при ГУ - ВШЭ.
Нелишним будет сказать, что «Русская механика» на сегодняшний день – известный, развитый и уважаемый бренд. Визитной карточкой компании служат легендарные снегоходы «Буран» и «Тайга». А залогом успешного продвижения на рынке, на наш взгляд, - системный подход к обучению персонала и глубокое понимание законов развития бизнеса.

Emih

 IMG 4343-20-02-17-21-19

FullSizeRender-20-02-17-21-19-5

IMG 4390-20-02-17-21-20

Отправить заявку

Введите контактные данные для связи с Вами. Наш менеджер в кратчайшие сроки перезвонит Вам, чтобы уточнить детали заказа.