г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Тренинг "Продажи по телефону" (Эффективный телемаркетинг)

Семинары и тренинги

Тренинг "Продажи по телефону" (Эффективный телемаркетинг)

Продолжительность: 10 у.ч. - 1 день.

Стоимость: 1500 руб.  с участника (для корпоративных заказчиков скидка 20%). 

Аудитория:

  • руководители малого бизнеса
  • начальники отделов продаж
  • менеджеры по продажам

Цель: систематизировать имеющиеся знания и опыт по работе с клиентами; освоить новые методы или расширить знания в сфере ведения продаж по телефону; рассмотреть наиболее часто встречающиеся возражения клиентов и сформировать рекомендации по  работе с ними.

Краткое описание тренинга: Теоретическая составляющая семинара содержит вопросы маркетинга, необходимые для успешного телемаркетинга. Практическая часть направлена на формирование навыков эффективного ведения переговоров по телефону с различными потребителями. В ходе занятия рассматриваются наиболее часто встречающиеся возражения клиентов и способы реагирования на них. Тренинг содержит практические задания, учебные ситуации (кейсы) и деловые игры.

Ведет тренинг Люкманова Вера Евгеньевна, сертифицированный тьютор Международного института менеджмента ЛИНК по вопросам маркетинга, управления качеством. Автор программ   корпоративного обучения   начальников цехов ОАО НПО Сатурн   и трехдневного семинара по маркетингу для руководителей  ОАО Сбербанка РФ. Ведущий семинара   «Стратегический менеджмент»  для Правительства ЯО. Разработчик программы  по курсу  «Менеджер по продажам» (для отделов маркетинга, сбыта  и снабжения) и  спецкурсу для руководителей (вопросы менеджмента и маркетинга) на  Фабрике ростовская финифть. В течение 10 лет - руководитель кафедры Международного менеджмента и специальных компьютерных программ в Центре дополнительного и профессионального  образования «Знание».

Программа тренинга:

  1. Телемаркетинг
    • преимущества телефонных продаж
    • недостатки торговли по телефону
  2. Цели, стоящие перед фирмой
  3. Информация, необходимая  для ведения переговоров, о фирме и ее клиентах.
    • Потребитель.  Характеристика и его цели.
    • Аудитория. Определение целевой аудитории.
    • Что предлагаем? Характеристика продукта (товара/услуги), уникальность. Презентация продукта для разной аудитории.
  4. Подготовительная работа  для  ведения переговоров по телефону
  5. Ведение переговоров по телефону
  6. Работа с возражениями клиента
    • Типы возражений
    • Техника преодоления возражений
    • Как эффективно реагировать на возражения