г. Ярославль, ул. Свободы, 46
(4852) 64-70-50

Анонсы

Управление маркетингом

Уважаемые коллеги!

Стартовал набор на программу повышения квалификации «Маркетинг и управление качеством. Программа ориентирована для руководителей, руководителей отделов, маркетологов.

Управление маркетингом

В курсе внимание уделяется тому, что менеджер может привнести в продукцию, которую его компания поставляет своим потребителям, т.е. как менеджер может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции. Обучение маркетингу ведется через знакомство с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности, бороться за лояльность потребителей.

Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации.

Содержание программы:

Понимание потребителей и влияние на их поведение:

  • Факторы, влияющие на поведение потребителя. Процесс совершения покупок организациями. Изменение поведения людей. Кто ограничивает и стимулирует поведение потребителей?
  • Удовлетворенность потребителей. Удовлетворенность потребителей и качество. Методы сегментации рынка. Сегментация как инструмент управления. Нацеливание. Позиционирование.
  • Что такое маркетинг? Маркетинг в различных контекстах. Покупатели, потребители и клиенты. Обмен, справедливость и удовлетворенность.
  • Товары и услуги – создание ценности в процессе обмена.  Ценность, качество и маркетинговые отношения. Чем услуги отличаются от товаров. Как справиться с непостоянством и несохраняемостью услуги? Достижение и поддержание качества в процессе предоставления услуг.  Выстраивание хороших маркетинговых взаимоотношений
  • Маркетинговая смесь.Согласование элементов маркетинговой смеси. Продукт. Ценообразование. Место. Продвижение. Устойчивость развития и маркетинговая смесь.  Особенности услуг и маркетинговая смесь. Люди, процесс и физические свидетельства оказания услуги. 
  • Управление маркетинговой информацией. Значение информации. Типы маркетинговых исследований. Выбор респондентов и сбор данных. Критика маркетинговых исследований.  Маркетинговый план: Использование и компоненты маркетингового плана.

Результаты обучения (приобретаемые компетенции):

  • Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
  • Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации.
  • Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения.  Способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия.
  • Способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
  • Способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
  • Способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.

По итогам обучения слушатель получает:

  • Удостоверение  о повышении квалификации МИМ ЛИНК
  • Обучение проходит в Ярославле без отрыва от работы.
  • В процессе обучения предполагается проведение трех очных занятий и выполнение 2 письменных работы над практическими кейсами, упражнениями, шаблонами проектных документов и защиты проектной работы, по окончанию обучения проводится письменный экзамен.
  • Продолжительность обучения три месяца.

Срок регистрации на курс до 10 сентября  2016г.

Стоимость обучения 30 000 рублей.

Информация: ЦДПО «Знание», ул.Свободы, 46, тел.8(4852)-64-70-50, http://www.ou-link.ru, ярославль-знание.рф, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .